Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Задать вопрос

Новости программы

20.09.2017
12.11.2013
11 ноября в Южно-Сахалинске началась программа «Инвестиционная политика и мировые стандарты управления инвестиционной деятельностью».
25.09.2013
24 сентября 2013 года началась программа «Современные технологии привлечения инвестиций и управления инвестиционными проектами».

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение - важнейшее направление в деятельности Института коммуникационного менеджмента. Мы готовы разработать и реализовать обучающие программы для специалистов конкретных организаций и компаний. Цели обучения - формирование у слушателей стратегического видения развития организаций, приобретение современных знаний и развитие компетенций, необходимых для управления изменениями и реализации проектов в современных условиях. В основе наших подходов к разработке программ -  исследование конкретных проблем и поиск лучших решений для оптимизации бизнес-процессов и увеличения капитализации компании.

С 2004 года ИКМ реализовано более 40 корпоративных образовательных проектов для компаний из различных  отраслей экономики,  в том числе:

  • банки: ОАО «Россельхозбанк», Банк ВТБ24 (ЗАО);
  • телекоммуникационные компании: ОАО «МТС», ОАО «Ростелеком», ОАО «Комкор» (торговая марка «АКАДО Телеком»), ОАО «ВымпелКом»;
  • фармацевтические компании:Берлин-Хеми/Менарини (Berlin-Chemie/Menarini), Ядран (JGL);
  • госкорпорации: ОАО МХК ЕвроХим, ОАО «Роснано», РАО «ЕЭС России»;
  • некоммерческие организации:The American Jewish Joint Distribution Committee (JDC);
  • органы государственной и муниципальной власти: Администрация Пермского края, Мэрия г.Казани, Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Агентство по привлечению инвестиций, Приморский край.

За 10 лет накоплен значительный опыт обучения специалистов различного уровня управления. Профессорско-преподавательский состав и эксперты ИКМ являются ведущими практиками в  сферах управления коммуникациями, взаимодействия с органами государственной власти, управления проектами, финансового менеджмента, стратегического менеджмента, инвестиционного консалтинга, политического консалтинга, управление изменениями и др.

Основные направления корпоративного обучения (не ограничиваются данным списком):

  • управление внутренними и внешними коммуникациями в условиях изменений;
  • управление правовыми рисками;
  • современные технологии привлечения инвестиций;
  • менеджмент маркетинга;
  • современные технологии GR-менеджмента;
  • технологии фандрайзинга.

Программа «EМВА – менеджмент бизнес-коммуникаций»

Для руководителей компаний и их структурных подразделений подготовлена программа профессиональной переподготовки для повышения конкурентоспособности и достижения успехов в бизнесе "Executive Master of Business Administration (EMBA)", специализация «EМВА – менеджмент бизнес-коммуникаций». Срок обучения – 9 мес., формы: очно-заочная и модульная.

Преимущества программ корпоративного обучения ИКМ:

  • высокий уровень преподавательского состава;
  • клиентоориентированность, адаптация под конкретные цели и задачи заказчика, с учетом отраслевой специфики;
  • различные формы обучения и вариативность по времени;
  • продолжительность, формат обучения и стоимость, рассчитанные под ваш запрос;
  • слушатели получают доступ к учебным материалам on-line в формате мультимедиа, методических материалов, кейсов, практических заданий;
  • проведение обучения в любой точке России и мира;
  • возможность организации международных стажировок;
  • сопровождение клиента после обучения, контроль результатов обучения (по согласованию с заказчиком).

Программы корпоративного обучения включают первичный анализ имеющихся профессиональных компетенций будущих слушателей. Совместно с вами мы проанализируем цели и задачи обучения сотрудников и составим программу, отвечающую вашим потребностям и ожиданиям.