Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Учебный план

дополнительной профессиональной образовательной программы

«МВА – Политические и бизнес-коммуникации»

Направление подготовки: менеджмент

Цель программы: формирование компетенций профессиональных управляющих  с приобретением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА)», cпециализация «МВА – политические и бизнес-коммуникации» в сфере внутренних и внешних коммуникаций с учетом предыдущего опыта работы в бизнесе и менеджменте.

Срок обучения: 2 учебных года 

Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет

Форма обучения: очно-заочная

 

№ п/п

Наименование циклов и дисциплин

Всего часов

Внеаудиторная работа (само-стоятельная)

Форма итогового контроля (экзамен / зачет)

1

2

3

4

5

I. Научные основы бизнеса и менеджмента
1.1. Экономика для менеджеров 24 52 экзамен
1.2. Стратегический менеджмент 24 52 экзамен
1.3. Менеджмент коммуникаций 20 56 экзамен
1.4. Организационное поведение 20 56 экзамен
1.5. Правовая среда бизнеса 20 56 экзамен
1.6. GR-менеджмент: практики взаимодействия бизнеса и власти 24 52 зачет
  ВСЕГО по I циклу 132 324 экзамен
II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
2.1. Профессиональные компетенции и навыки менеджера 24 52 зачет
2.2. Бизнес-планирование 16 22 зачет
2.3. Маркетинг. Маркетинговые коммуникации 20 18 экзамен
2.4. Управление организационными изменениями во внешних и внутренних коммуникациях 20 56 зачет
2.5. Управление инвестиционными проектами 20 56 зачет
2.6. Репутационный менеджмент: коммуникационные аспекты 20 56 зачет
2.7. Конфликтный менеджмент. Технологии аудита 24 14 экзамен
2.8. Переговоры как способ управления внутренними и внешними коммуникациями 20 56 зачет
2.9. Бренд-менеджмент 24 52 зачет
2.10. Управление проектами 20 18 экзамен
2.11. HR-менеджмент: внутренние корпоративные коммуникации 24 52 экзамен
2.12. PR-менеджмент: коммуникационные практики 20 56 зачет
2.13. Письменные коммуникации 20 56 зачет
  ВСЕГО по II циклу 272 564  
III. Специальные дисциплины
3.1. Управление интегрированными коммуникациями 20 56 экзамен
3.2. Коммуникационные технологии развития лидерских качеств 20 56 зачет
3.3. Управленческие навыки как  коммуникационный актив 20 18 зачет
3.4. Навыки эффективной публичной коммуникации 20 18 зачет
3.5. Управление знаниями в системе бизнес-коммуникаций 16 60 зачет
3.6. Стрессоустойчивость в кризисных коммуникациях 16 22 зачет
3.7. Технологии политконсалтинга 20 56 зачет
3.8. Финансовая политика компании 24 52 экзамен
3.9. Основы знаний в области IT-технологий 16 22 зачет
3.10. Дисциплины по выбору (не менее 40 ауд. часов): 40 112  
3.11. Корпоративная культура 20 56 зачет
3.12. Стратегический маркетинг 20 56 зачет
3.13. Создание бизнес-презентаций 20 56 зачет
3.14. Мотивация и психология профессиональных  коммуникационных компетенций 20 56 зачет
 ВСЕГО по III циклу: 212 472  
  ИТОГО по I-III циклу: 616 1360  
  Итоговая аттестация: 22 130  
1 Квалификационный экзамен 10 66  
2 Подготовка и защита квалификационной работы 12 64  
  ИТОГО: 638 1490