Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Темы аттестационных работ

слушателей программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» (2009 - 2013)

  1. GR-коммуникации в фармацевтической отрасли (на примере продвижения ТТС с опиоидными анальгетиками)
  2. Анализ конкурентоспособности медицинских изделий 
  3. Бизнес-аналитика как часть современных технологий управления бизнесом на примере фармацевтической компании
  4. Бизнес-план отраслевого консалтингового агентства на примере фармацевтического рынка
  5. Бизнес-план продвижения онкологического препарата
  6. Влияние развития фармацевтического бизнеса на изменение модели компетенции современного маркетолога
  7. Вывод на рынок и продвижение биотехнологического лекарственного препарата
  8. Вывод на рынок и продвижение биотехнологического лекарственного препарата
  9. Вывод новой пневмококковой вакцины на российский рынок
  10. Инновационный российский препарат: проблемы продвижения на фармацевтическом рынке
  11. Инструменты повышения эффективности продаж лекарственных средств на фармацевтическом рынке
  12. Интегрированная кампания вывода на рынок нового ОТС препарата
  13. Клинико - экономический анализ как инструмент управленческих решений по выбору лекарственных препаратов
  14. Клинические исследования как один из путей продвижения препарата на фармацевтическом рынке России 
  15. Комплекс маркетинговых мероприятий на этапе репозиционирования фармацевтического продукта
  16. Линейное расширение как способ продвижения нового препарата
  17. Маркетинговая стратегия продвижения комплексного препарата
  18. Маркетинговая стратегия управления оригинальным препаратом в условиях выхода генерических копий на рынок 
  19. Маркетинговое планирование бренда на предприятии
  20. Маркетинговое позиционирование фармацевтического препарата: сравнительный анализ
  21. Маркетинговые исследования как инструмент принятия решения о разработке нового лекарственного препарата
  22. Маркетинговый план выведения новой формы выпуска препарата на рынок
  23. Маркетинговый план по выводу нового продукта на фармацевтический рынок
  24. Маркетинговый план продвижения безрецептурных препаратов
  25. Оптимизация продуктового портфеля фармацевтической компании
  26. Основные проблемы законодательного регулирования сферы обращения лекарственных средств
  27. Особенности продвижения рецептурного препарата: территориальный подход
  28. Особенности продвижения российского препарата: условия и возможности
  29. Особенности стратегического маркетинга в условиях современного рынка 
  30. Открытие нового бизнеса в высококонкурентной среде
  31. Планирование продвижения препаратов наружного применения 
  32. Применение технологий маркетинга современной аптечной сети на Российском фармацевтическом  рынке
  33. Программа продвижения генерического препарата российской фармацевтической компании
  34. Продвижение лекарственных препаратов по инновационным каналам продаж
  35. Проект специализированной аптеки на меняющемся российском фармацевтическом рынке
  36. Ребрендинг препарата Релцер после 5 лет на рынке
  37. Рыночная стратегия оригинальной производственной компании при дженериковой атаке 
  38. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов как фактор повышения конкурентоспособности
  39. Современные маркетинговые технологии выведения нового фармацевтического препарата на рынок
  40. Современные методы репозиционирования рецептурного продукта на зрелом фармацевтическом рынке
  41. Современные особенности и технологии выведения рецептурного препарата на российский фармацевтический рынок
  42. Современные особенности продвижения рецептурного препарата: возможности и ограничения
  43. Современные технологии кадрового менеджмента в фармацевтическом бизнесе
  44. Современные технологии формирования инфраструктуры в области здравоохранения
  45. Стратегическое планирование продвижения портфеля оригинальных фармацевтических препаратов
  46. Стратегия вывода на российский фармацевтический рынок нового лекарственного препарата 
  47. Стратегия вывода на российский фармацевтический рынок нового продукта
  48. Стратегия продвижения бренда: особенности, проблемы и тенденции
  49. Тенденции принятия маркетинговых решений при продвижении БАД
  50. Тенденции развития биомедицинских технологий. Управление брендом в условиях формирования нового сегмента рынка
  51. Управление инновационным продуктом на российском фармацевтическом рынке
  52. Управление интегрированными коммуникациями в рамках ребрендинга/репозиционирования продукта