Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Политический консалтинг и избирательные технологии

Программа повышения квалификации

Программа «Политический консалтинг и избирательные технологии»  рассматривает избирательную кампанию как ситуацию кризисного менеджмента. Он базируется на основных принципах системного подхода. Изучение избирательных процессов проходит в рамках междисциплинарного подхода, который объединяет целый ряд дисциплин: PR, политология, политический маркетинг, реклама, социальная психология, социология, практические психотехнологии, журналистика.

Программа предназначена для будущих кандидатов, начальников избирательных штабов, руководителей пресс-служб, политконсультантов, политтехнологов, имиджмейкеров, специалистов в штабах избирательных кампаний, консультантов в специализированных PR-агентствах, менеджеров в структурах государственного и муниципального управления.

Организаторы: Институт коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики»

Начало обучения: по мере набора группы  Условия приема

Длительность: 8 дней

Стоимость программы: 69 000 рублей.

Особенности программы:

Программа предлагает изучение слушателями как базовых знаний, так и формирование практических навыков (практических технологий и инструментария) организации избирательных процессов. Обучение осуществляют известные теоретики, а также практики, имеющие опыт успешного проведения множества избирательных кампаний. 

Цель Программы:

Формирование у слушателей глубокого понимания социальных, политических и социально-психологических процессов; освоение практических навыков  разработки, планирования и успешной реализации уникальной стратегии избирательной кампании.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации  Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

График обучения: 

Пятница, суббота с 10:00 до 18:00; Воскресенье с 10:00 до 14:00; Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 18:00.

Основные разделы обучения:

  • Концептуально-системный подход к избирательным процессам
  • Избирательное законодательство и деятельность избирательных кампаний
  • Конкурентные отношения в ходе избирательной кампании. Электорат и электоральная активность
  • Планирование и проведение избирательной кампании
  • Технологии и инструментарий избирательных кампаний
  • Моделирование избирательных процессов
  • Роль, функции и специфика деятельности консультанта по избирательным технологиям
  • Личностные и профессиональные ресурсы консультанта
  • Типология и особенности встреч с избирателями на местном уровне
  • Место СМИ в информационном поле выборной кампании
  • Медиапланирование. Журналистика и ньюс-мейкинг. Медиа-производство в избирательных кампаниях
  • Социологические методы. Методы экспертных опросов
  • Бюджет выборной кампании. Приоритеты финансирования. Возможности компенсации ресурсного дефицита
  • Анализ успешных избирательных кампаний
  • Модель «Нейрологические уровни». Модель «Трехпозиционное описание». Модель «Т.О.Т.Е.»
  • Механизм обратной связи, как одна из основ системного подхода к избирательным технологиям
  • Паспортизация округа. Сбор подписей. Фандрайзинг
  • Работа с агитаторами и добровольцами. Работа с доверенными лицами
  • Подготовка и организация событий. Политические рекламные технологии
  • Тренинг кандидата в компании. Имиджмейкинг

Итоговая  аттестация: зачет

ВСЕГО: 76 часов

Яндекс.Метрика