Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Управление брендом на фармацевтическом рынке

Программа повышения квалификации
Даты: 
1, 3, 22 марта

 

 

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович,
Эксперт, бизнес-тренер, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), НИУ «Высшая школа экономики», коммерческий директор компании ГЕМ.

Цель данного курса: формирование системы знаний о принципах работы бренда на современном фармацевтическом рынке
Для кого предназначен курс?
  • Для менеджеров по работе с продуктами
  • Для специалистов фармацевтического сегмента, готовящихся к созданию и выпуску нового лекарственного препарата
  • Для медицинских представителей, ответственных за продвижение бренда в коммерческом сегменте
Какие задачи поможет решить данный курс?
  • Разработать индивидуальную стратегию продвижения конкретной линейки продуктов на фармацевтическом рынке
  • Использовать марочный капитал для позиционирования бренда
  • Сформировать азбуку потребительской лояльности
  • Определять типы сегментации рынка покупателей
  • Выстраивать систему коммуникативного продвижения бренда
  • Проводить ребрендинг фармацевтического продукта
Формат обучения:

Формат обучения

Условия обучения:

Стоимость: 19 000 руб.
 
Даты проведения занятий:
1 марта (19.00 – 21.50)
3 марта (10.00 – 18.00)
22 марта (19.00 – 21.50)

Форма обучения: Очно-заочная

Как записаться на курс:

Подайте онлайн заявку 
Если у Вас остались вопросы, позвоните по номеру 8(495) 628-90-00 или напишите на электронный адрес – ikm@hse.ru

 

Выдаваемые документы:

Удостоверение о повышении квалификации