Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

09.10.2017
Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса, в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie
23.09.2017
21 сентября состоялся День открытых дверей
20.09.2017

Мастер-класс «Коммуникационная компетентность как важнейший ресурс профессионального роста»

Кириллина Валентина Николаевна

Валентина Николаевна Кириллина,
доктор философских наук, эксперт ЕС по конфликтам, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, заместитель заведующего кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, заведующая Научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, член Президиума Учёного совета НИУ ВШЭ. Руководитель комиссии Ученого совета НИУ ВШЭ по дополнительным образовательным программам

«Маркетинг умер», «Менеджмент умер» — такими заголовками пестрят научные и популярные издания, освещающие темы управления бизнесом. Что же остаётся? Век цифровых технологий кардинально меняет реальность. Однако есть понятия, которые не только остаются основополагающими, но и приобретают новое значение. Одно из них — это «коммуникации». Понимание принципов построения конструктивного диалога, способность выстраивать эффективные коммуникации, навыки трансформации конфликта в продуктивное партнёрство — это то, без чего совсем непросто выжить в современном мире, и тем более построить профессиональную карьеру и достичь успеха. Миллениум ознаменовался началом новой эры менеджмента — эрой синергии. Сегодня задача управленцев заключается в создании взаимовыгодных отношений между организацией и внешними, и внутренними факторами: инвесторами, клиентами, регулирующими органами, общественностью, подрядчиками и собственными сотрудниками. Коммуникационная стратегия становится основным механизмом управления компанией, согласно которой принимаются решения по всему спектру вопросов: от привлечения инвестиций до построения команды и внедрения системы мотивации сотрудников. Первым профессиональным качеством, которое необходимо любому работнику в современных условиях, становится умение коммуницировать с другими, способность быстрой адаптации к изменяющимся отношениям между членами конкретного сообщества, организации или предприятия. Специалист, обладающий коммуникативной компетентностью, способен выстроить эффективную модель бизнес-процессов на предприятии, работающем на любом рынке, а значит построить успешную профессиональную карьеру в любой отрасли.

Какие коммуникационные компетенции являются ключевыми для современных топ-менеджеров, без каких знаний нельзя рассчитывать на победу в конкурентной борьбе за топ-позиции, и как использовать собственную интуицию для принятия управленческих решений, расскажет доктор философских наук, эксперт Европейского Союза по конфликтам, директор Института коммуникационного менеджмента Кириллина Валентина Николаевна.

Мастер-класс состоится в рамках Дня открытых дверей
программ дополнительного образования Высшей школы экономики.
Время проведения: 21 сентября (четверг), 19:00 - 19:30
Адрес: ул.Мясницкая, 11, аудитория 430

Записаться на мастер-класс