Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Мастер-класс «Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?»

Фельдман
Павел Львович
,
эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом)

Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причём увеличение продаж идёт исключительно ростом коммерческого сегмента представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу. Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний – производителей: на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель?

Мастер-класс состоится в рамках Дня открытых дверей
программ дополнительного образования Высшей школы экономики.
Время проведения: 21 сентября (четверг), 20:00 - 20:30
Адрес: ул.Мясницкая, 11, аудитория 422