Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

19.06.2018
19.06.2018
16 июня все слушатели программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» защитили дипломы и получили отличные и хорошие оценки.
16.06.2018
В Институте коммуникационного менеджмента начались защиты дипломных работ слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

Мастер-класс «Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?»

Фельдман
Павел Львович
,
эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом)

Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причём увеличение продаж идёт исключительно ростом коммерческого сегмента представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу. Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний – производителей: на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель?

Мастер-класс состоится в рамках Вебинара
Института коммуникационного менджмента
Время проведения: 25 октября (среда), 19:30

Запись на вебинар