Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

14.11.2017
11 и 12 ноября 2017 г. состоялись занятия по программе повышения квалификации «Профессиональные компетенции руководителя по управлению мотивацией и вовлеченностью сотрудников»
14.11.2017
23.10.2017
В Институте коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ состоялось открытие двух программ МВА - «Политические и бизнес-коммуникации» и «Фармацевтический менеджмент»

Мастер-класс «Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?»

Фельдман
Павел Львович
,
эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом)

Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причём увеличение продаж идёт исключительно ростом коммерческого сегмента представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу. Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний – производителей: на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель?

Мастер-класс состоится в рамках Вебинара
Института коммуникационного менджмента
Время проведения: 25 октября (среда), 19:30

Запись на вебинар