Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Навыки публичных выступлений

Программа повышения квалификации
Старт программы: 
сентябрь-октябрь 2018 г.
Для кого эта программа:
Программа предназначена для широкого круга участников: руководителей и менеджеров компаний; специалистов, которые выступают на конференциях и форумах, представляют свой бренд, продукты и услуги, общаются с журналистами; для всех, кто проводит совещания, переговоры и презентации.
Ключевые навыки после обучения:
  1. увеличение скорости подготовки к выступлению и значительное сокращение времени подготовки;
  2. приобретение уверенности при работе с разной публикой и профессиональными аудиториями;
  3. умение осознанно и вариативно работать на конечный результат, будь то резонанс в СМИ или принятие тех или иных решений со стороны слушателей.
Система подготовки позволяет спикерам решать три главные задачи публичного выступления:
  1. информационная: чтобы слушатели запомнили и без искажений смогли воспроизвести содержание выступления;
  2. эмоциональная: умение вызывать в публике и журналистах неосознанное отношение доверия к личности говорящего;
  3. конкурентная: умение «переигрывать» более опытных и харизматичных спикеров-конкурентов.
Основное содержание программы:
  1. планирование выступления, создание структуры выступления, удобной для работы;
  2. особенности психологии публики; технологи формирования доверия, управление аудиторией;
  3. доверие публики и журналистов – специфическая русская особенность, как с ней работать;
  4. выступление и сопутствующие виды коммуникации: ответы на вопросы, полемика, поведение в кулуарах, нежелательные ситуации и так далее;
  5. профессиональные элементы в работе спикера: гипноз, жестикуляция, работа с голосом и разными секторами зала, работа с микрофонами и другой техникой, с техническими и иными накладками и проч.;
  6. работа с имиджевыми составляющими.
В подготовке используются проверенные в международной практике технологии, а также апробированные приемы и методы, необходимые для ведения коммуникационной работы в России, продиктованные ее страновой спецификой.
 

Автор курса/Кто проводит занятия

 
Бородин Дмитрий Юрьевич
Бородин Дмитрий Юрьевич - специалист по подготовке к публичным выступлениям, медиа-тренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог, автор методик, книг, научных публикаций. Практика – более 25 лет.
Некоторые клиенты: Центральный банк РФ, Газпромбанк, Банк Русский стандарт, ПИФ «Пионер-Первый», Тройка-диалог, Банк Москвы, Дельта-Капитал, Газпром, Илим Палп Энтерпрайз, Евросевернефть, Юкос, Адидас, Калина, Бритиш Американ Тобакко, Лек Косметик, Ударница, Красный Октябрь, УПСА, Аптеки 36,6, Сандоз, Bristol-Myers Squibb, Новартис, Эббот, Ассоциация Менеджеров России, М.С. Горбачев, Правительство республики Коми, Ксерокс, Аэрофлот, Моторолла, DHL, Связьинвест, Почта России, Билайн, РЖД.
Другие факты в прошлом: Партнер Агентства PR «Михайлов и Партнеры», советник управляющего партнера, консультант по вопросам стратегии коммуникации; Компания «Клуб друзей Буратино», совладелец; член экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»; диплом национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR».
 
Формат обучения: 
  • Очные лекции и практические занятия
  • Домашние задания
  • Зачет - подготовка речи и публичное выступление
Объем программы: 
20 часов
Даты: 
 
16 апреля с 19:00 до 22:30
18 апреля с 19:00 до 22:30
23 апреля с 19:00 до 22:30
25 апреля с 19:00 до 22:30
Стоимость программы: 
19 000 руб.
 

Выдаваемые документы:

Удостоверение о повышении квалификации