Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

09.10.2017
Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса, в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie
23.09.2017
21 сентября состоялся День открытых дверей
20.09.2017

Мастер-класс по бизнес-моделированию и созданию ценности

Во вторник, 28 марта 2017 г., прошел мастер-класс Николая Викторовича Цехомского.

Мастер-класс был посвящен созданию различных типов ценностей для стейкхолдеров, разработке эффективных стратегий и бизнес-моделей в условиях постоянного изменения и цифровой революции. Николай Викторович поделился своим профессиональным опытом и рассказал о конкретных кейсах бизнес-моделирования и стратегического планирования, а сессия вопросов спикеру по окончании мероприятия помогла слушателям уточнить интересующие их моменты.

Мастер-класс вызвал большой интерес не только среди сотрудников Вышки, но и в бизнес-среде – встречу посетили представители внешних предприятий и организаций. В связи с этим руководство ИКМ принято решение о разработке серии подобных мастер-классов, а также о начале переговоров по созданию новой образовательной программы совместно с Николаем Викторовичем Цехомским.

Новая программа планируется к разработке на базе уникальных практик Внешэконом Банка и предназначаться будет специально для активного развития кадрового потенциала и формирования инвестиционной культуры предприятий.

 

О спикере:

Николай Викторович Цехомский - к.э.н., российский финансист и руководитель высшего звена. Первый заместитель Председателя – член Правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Возглавлял финансовые департаменты МТС, банков «Ренессанс Капитал» и ВТБ, занимал пост председателя правления «Барклайс банка», был старшим вице-президентом и членом правления Сбербанка России.