Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

14.11.2017
11 и 12 ноября 2017 г. состоялись занятия по программе повышения квалификации «Профессиональные компетенции руководителя по управлению мотивацией и вовлеченностью сотрудников»
14.11.2017
23.10.2017
В Институте коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ состоялось открытие двух программ МВА - «Политические и бизнес-коммуникации» и «Фармацевтический менеджмент»

Интервью с Вадимом Юдиным о бизнес-навыках

Три главных вопроса, интересующих слушателей программы «MBA — Политические и бизнес-коммуникации» ИКМ ВШЭ, и три главных навыка, которые необходимо им передать, назвал Вадим Юдин, гендиректор ГК «Гарсесс». Юдин преподает (уточнит дисциплины при согласовании) уже пять лет и, по его словам, за это время его слушатели стали более целеустремленными, они приходят со сформированными потребностями и точно знают, на какие вопросы бизнеса в своих индустриях хотят найти ответы:

 

— Первый вопрос, самый распространенный, — как развивать бизнес в условиях кризиса: как компания может функционировать в условиях контрцикличного рынка, как строить антикризисное управление, как повысить объем продаж. Второй вопрос — все, что связано с взаимодействием с государственной властью (GR), а третий — с инвесторами (IR). Деловое сообщество начинает осознавать, что с инвестором, в том числе и государственным, нужно вести пошаговую работу.

 

Три главных навыка, которые я стремлюсь передать своим слушателям:

 

1. Бизнес-мышление.

 

2. Навыки прогнозирования будущего, бизнес-футурологии. Это новое для российского бизнеса направление, в нашей стране можно найти пока только на пару-тройку игроков, кто этим уже занимается профессионально (Сбербанк, Яндекс, Mail Group). Суть в том, чтобы попытаться представить, какими будут потребности, поведение клиента и мир вокруг клиента через 5–10 лет. Исходя из этого компании создают продукты, которые через год–два найдут свое место и платежеспособный спрос.

 

3. Глобальное мышление. Основная проблема российских компаний — привычка работать только на локальном рынке или в лучшем случае на постсоветском пространстве. Продвигать продукцию на зарубежные рынки, лоббировать интересы компании, строить эффективные взаимоотношения с госструктурами за рубежом — эти навыки я и пытаюсь развить в слушателях «MBA — Политические и бизнес-коммуникации» ИКМ ВШЭ, чтобы они стали успешными не только на локальном, но и на глобальном рынке.

 

Так что эта программа ИКМ ВШЭ для вас, если вы намерены вывести ваш бизнес на новый уровень, построить компанию с глобальными интересами, вырасти из «коротких штанишек» в транснациональный холдинг, установить эффективные взаимоотношения с госвластью в России и понять, как отстаивать свои позиции и формировать лояльность на международной арене.

 

Новость относится к программам: