Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

19.06.2018
19.06.2018
16 июня все слушатели программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» защитили дипломы и получили отличные и хорошие оценки.
16.06.2018
В Институте коммуникационного менеджмента начались защиты дипломных работ слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

Отзывы

Никита Попов
Выпускник программы МВА "Политические и бизнес-коммуникации", 2016 год

Чувства очень положительные, потому что, когда я выбирал программу, мне хотелось развиваться в сфере массовых коммуникаций, в сфере пиара, и немножко с интеграцией в политическую сторону. Я считаю, что данные знания, которые были представлены в программе, они очень обширные. Действительно очень часто в моей профессиональной практике приходилось применять ту фактуру, которую я получил в процессе обучения.
Я считаю, что человек должен постоянно развиваться, особенно тогда, когда в своей работе ты стоишь в определённых рамках - рамках получения информации. И вот именно МВА, и данная программа, которою предоставила Высшая школа экономики, дала возможность взглянуть на мир шире, расширить свой кругозор, получить знания о новых дисциплинах, о новых направлениях, и знания эти правильно интегрировать в своей работе и правильно вложить в себя, чтобы получить позитивный эффект в дальнейшей реализации проектов.
Именно программа МВА открывает перед человеком двери не только в новый мир, но и в познание себя, в развитие своего потенциала.
Самое ценное было то, когда через практические занятия, через решение кейсов, обдумывание стратегии, мы проживали и прорабатывали очень много бизнес ситуаций. Есть возможность уже в реальной жизни, вспоминая то или иное решение, можно выйти на хороший эффект.
Я хочу пожелать институту не останавливаться. Программа год от года не может быть прежней, она должна постоянно меняться, модернизироваться, меняться в связи с новыми запросами, с новым поколением. Программа должна двигаться в ногу со временем, и именно это позволит Высшей школе экономики и Институту коммуникационного менеджмента находиться на той волне, которую за минувший год им удалось сохранить.

Ирина Медведева
Выпускница программы МВА "Политические и бизнес-коммуникации", 2016 год

Вот и пролетели два года нашего обучения в Инстите коммуникационного менеджмента. Пролетели быстро незаметно. Хочется надеяться - это будет нашими самыми прекрасными воспоминаниями - годы нашего обучения. Этот институт стал для нас алма-матер. Мы получили здесь не только знания, которые пригодятся нам в жизни, в работе, которые мы сможем использовать в дальнейшем. Мы получили здесь и новые знакомства, и новых друзей.
Великолепно составлена программа обучения, необыкновенный преподавательский состав - хочется вспомнить каждый курс, каждого педагога. Все вложили в нас свои души, дали нам знания. И мы должны использовать всё что получили в стенах института в дальнейшей нашей жизни.
Хочется пожелать институту дальнейшего развития, необыкновенных новых программ, педагогов и учеников. Хочется пожелать новых достижений, всего самого хорошего!
Огромное спасибо хочется сказать Валентине Николаевне, которая стала поистине нашей второй мамой. Хочется поблагодарить методический отдел, который всегда помогал нам в трудную минуту - и со сдачей экзаменов, и в ситуациях, когда мы не могли как-то вырулить, что-то сделать. Большое спасибо всем.
Что пожелать моим сокурсникам, теперь уже друзьям? Хочется сказать большое спасибо за то, что были со мной эти два года. Удачи вам в жизни. И конечно применения новых необыкновенных знаний, которые мы получили здесь.

Гургенян Евгения
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2017 год

Мне очень понравился наш курс и люди, которые этот курс вели. Раньше я о них только слышала. Галина Николаевна Шустова и Евгений Станиславович Димитко – очень известные личности в фармацевтическом бизнесе. Они исключительно грамотно давали большой объем нужной и правильной информации. И справедливо требовали, чтобы мы больше работали самостоятельно, осваивали курс.
На мой взгляд, самое ценное в учебе – это большое количество практического материала. Я имею в виду разбор реальных успешных кейсов. Мы разбирали реальные истории вывода продукта на рынок: цели, задачи, продукт, инструменты, результаты. И нам об этом рассказывали люди, которые непосредственно руководили этими проектами. Крайне полезной оказалась возможность посмотреть на бизнес-процессы с разных сторон. До недавнего времени я работала в продажах, и благодаря учебе смогла теоретически охватить процесс целиком.
Полученные знания я планирую использовать для своего дальнейшего профессионального и карьерного роста. Уже сейчас я получила предложение от компании, хотя еще не приняла окончательного решения.
Помимо этого у меня завязались личные отношения с интересными людьми. Очень надеюсь, что они сохранятся надолго.
Спасибо большое преподавателям и сотрудникам Института коммуникационного менеджмента за то, что все было четко организовано. Мы всегда получали необходимую информацию, поддержку, ответы на свои запросы. Отдельное большое спасибо хочу сказать Елене Викторовне Грушиной.
А будущим слушателям советую помнить, что Высшая школа экономики, это не просто бренд, а, прежде всего, возможность решить очень многие практические вопросы. Здесь всегда живая, активная, интересная жизнь, высокий уровень квалификации и профессионализма преподавателей.
И я не хочу останавливаться на достигнутом. В дальнейшем планирую продолжить обучение на программе МВА. Как говорит директор ИКМ Валентина Николаевна Кириллина, учиться нужно непрерывно. Это рост, это жизнь, это движение вперед.

Барановская Анастасия
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2017 год

Больше всего мне запомнились выступления преподавателей, которые являются активными участниками фармбизнеса и делятся опытом со слушателями. Очень запомнились игры, симуляции, практические расчеты. Потому что когда ты сам участвуешь в процессе, - именно это запоминается, приходит глубокое понимание темы.
Удивительно то, что за время учебы я уже получила два предложения от работодателя, и мне пришлось в полной мере использовать полученные в ИКМ знания. За время учебы я смогла сделать несколько бизнес-планов.
Отчасти это можно объяснить тем, что я не стеснялась задавать конкретные вопросы преподавателям, «выпытывать» у них информацию о тонкостях продвижения продуктов, об успешных технологиях. Потому что большинство преподавателей имеют богатейший опыт руководства компаниями и бизнес-процессами этих огромных компаний. Важно не стесняться просить приводить живые примеры, консультироваться по своим проблемам.

Рыбина Мария и Шустова Дарья
Выпускницы программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2017 год

Из первых ярких впечатлений во время учебы - курс командообразования, он сплотил нашу группу, мы лучше друг друга узнали. Очень запомнились лекции Шустовой Галины Николаевны - интересно, завораживающе, полное погружение в сферу фармацевтического бизнеса.
Важно, что была не только глубокая теория, но и живая практика. Например, у Димитко Евгения Станиславовича проходил зачет в форме коллективной работы.
Но самое запоминающееся – это наши коллеги, друзья, которые появились благодаря тому, что ИКМ собрал нас всех.
Мы советуем будущим слушателям ИКМ впитывать всю информацию, которая дается на занятиях, в полной мере, насколько это возможно. Нужно брать все в информационном плане и в плане коммуникаций – все, что дает эта программа. Главное – не лениться, вкладывать в себя. Так как в будущем это обязательно пригодится. Мы вкладываемся в свое будущее, общаемся, учимся, и это помогает нам расти профессионально и духовно.

Гладков Кирилл
Выпускник программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2016 год

Сегодня мы закончили программу профессиональной переподготовки в Институте коммуникационного менеджмента. Курс запомнился неординарными преподавателями, очень интересными коллегами согрупниками, но и конечно же в целом методическим материалом, объёмом полученных знаний и интерактивностью. Интерактивностью обучения, которая, я думаю, сохранится и только увеличится в последующие годы.
Большое спасибо профессорско-преподавательскому составу, большое спасибо руководству программы, и, конечно же, я благодарю своих согрупников за прекрасное время, проведенное в стенах Высшей школы экономики.

Машковцева Елена
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2016 год

Сегодня для нас очень важный день - мы получаем дипломы. Мы наконец окончили своё обучение в Институте коммуникационного менеджмента, и теперь мы можем по праву считаться специалистами в фармацевтическом маркетинге.
Этот курс очень много дал нам всем, и не только знаний, не только общения, не только новую информацию. Мы больше узнали о среде фармацевтического бизнеса, о том, как себя вести, о том, как наша профессия на самом деле важна в современном мире. И именно сейчас я могу с уверенностью заявить, что мы, как представители маркетинга фармацевтических компаний РФ, очень важны для развития всей фармацевтической отрасли в целом. И немалая заслуга в этом наших преподавателей, и прекрасно сформулированного курса, который дал нам не только теоретические знания, но и практические. Мы познакомились и пообщались с огромным количеством интересных людей, преподавателей, экспертов в своей области. Которые не только искренне делились с нами знаниями, но и получали от нас что-то. Им было интересно просто общаться и получать от нас обратную связь, и интересоваться тем что происходит на фармацевтическом рынке.

Антонова Екатерина
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2016 год

Дорогие друзья, сегодня завершился наш курс обучения на программе переподготовки. Событие на самом деле радостное и одновременно очень печальное, потому что мы нашли на этой программе себе верных товарищей, новых друзей, и сегодня мы, к сожалению, с ними тоже в какой-то мере попрощались. Но я надеюсь, что будет не навсегда и мы будем поддерживать связи.
Помимо того, что эта программа позволила нам найти новых друзей, мы приобрели и систематизировали наши знания по маркетингу, которые позволяют нам работать, добиваться успехов и реализовать планы, которые мы для себя поставили. Приходите к нам учиться!

Колесников Петр
Выпускник программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2016 год

Только что нам вручили дипломы, и это радостное событие для нас, но, если посмотреть на девять месяцев назад, когда мы приходили сюда, я немного опасался - я не знал чего ждать. Однако сегодня я могу сказать большое спасибо всем преподавателям, всему коллективу, кто был причастен к организации курсов и принимал нас на данную программу. Данная программа сплотила меня с моими коллегами, и мы стали уже не просто коллегами, а друзьями. Мы решали интересные кейсы, работали над творческими заданиями, аналитическими проблемами. И я хочу сказать спасибо за всё это - этот год был очень важен для нас. И я считаю, что мы совершили прорыв не только в профессиональном плане, но и в личностном.

Надежда Дмитриева
Выпускница программы МВА "Политические и бизнес-коммуникации", 2016 год

Два года конечно пролетели очень быстро. Это одно из самых ярких воспоминаний, самых ярких времяпровождений. Во-первых, огромное спасибо Институту коммуникационного менеджмента за такую прекрасную программу, за великолепный подбор преподавательского состава, за их мастерство. За то, что они делились не только научными книгами, но и опытом. Во-вторых, огромная благодарность институту за то, что была такая чудесная команда целеустремленных, ярких, ищущих людей, с которыми действительно было интересно два года что-то новое постигать. Мы делились друг с другом, и была возможность расти не только в знаниях, но и в жизненном опыте.
Самое ценное, это конечно умение общаться - коммуникации, коммуникации и ещё раз коммуникации. Это ценные знания, это возможность делать меньше ошибок, которых я уже делаю меньше. И конечно это не просто обучение, как в любом другом вузе, это все-таки программа МВА, что очень полезно для меня, как для руководителя.
Спасибо сокурсникам за проведённое с нами время, за разделение с нами мыслей, стремлений, желаний и до новых встреч.

Кулемза Екатерина
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», 2016 год

Сегодня мы получили дипломы по программе "Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе". И что лично для меня дала эта программа.
Во-первых, это возможность карьерного роста. Я уверена, что с таким высоким уровнем преподавателей, с таким высоким уровнем знаний, я действительно добьюсь серьёзных успехов в своей карьере.
Во-вторых, я приобрела очень много новых друзей. Конечно это не весь курс, это пять, шесть, может быть восемь человек, но это те люди, которые уже будут со мной по жизни. Мы будем общаться, будем интересоваться друг другом, и будем друг другу помогать, и я надеюсь, что мы будем коллегами.
В-третьих, это высокий уровень преподавателей. Огромное спасибо всем преподавателям, которые являются не только теоретиками, но и практиками, которые делились своим опытом, давали свои знания.
И самое главное - большое спасибо курсам, которые научили меня мыслить как маркетолог. Я очень за это признательна и обязательно сюда вернусь на МВА.

Жевнова Вероника
Выпускница программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» 2015 г.

Год назад, когда я поступала на программу ИКМ «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» я работала младшим бренд менеджером в ведущей мировой фармкомпании Санофи. Я возлагала большие надежды на эту программу, и мои ожидания оправдались полностью. Для меня было важно, прежде всего, структурировать свои знания в области маркетинга. И я очень многому научилась. Самым важным , что мне пригодилось больше всего, стал бизнес-кейс, который лег в основу моей дипломной работы.
У нас были замечательные преподаватели, которые щедро делились своим опытом и знаниями, старались визуализировать информацию, готовили прекрасные презентации. И конечно же, исключительно приятно, что все занятия проходили в формате живого общения, диалога. У нас была возможность делиться собственным опытом с коллегами, с преподавателями и получать от них обратную связь по своим навыкам и совершенствовать их с каждым разом.
Свой диплом я принесу уже на новое место работы, поскольку меня повысили в должности. Конечно же, диплом, который я защищала, когда устраивалась на новую работу, помог мне достичь своей цели.

Страницы