• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы

Программы ИКМ ориентированы на карьерный рост слушателей: руководителей малого и среднего бизнеса; менеджеров среднего и высшего звена. Основная цель программ: развитие компетенций специалистов в области управления коммуникациями. Предметные области: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).

Программы

Длительность

Стоимость (всей программы, в рублях)

Программы MBA

«MBA - Политические и бизнес-коммуникации» 19 месяцев 576 000
«MBA - Фармацевтический менеджмент» 19 месяцев 597 000

Профессиональная переподготовка

«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» 9 месяцев 268 000
«Директор по коммуникациям» 204 акад. часа - 6 месяцев 238 000 (214 200 - для слушателей и выпускников ИКМ)

Повышение квалификации

«Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе» 44 акад. часов 44 000
«Навыки публичных выступлений» 20 акад. часов 19 000
«Коммуникационные технологии в работе с врачами» 16 акад.часа - 2 дня 19 000
«Коммуникационный маркетинг работы с аптеками» 16 акад. часов 19 000
«Проектное управление» 20 акад. часов 19 000
«Управление брендом на фармацевтическом рынке» 16 акад часов 19 000

Архив программ

«Коммуникационные технологии развития лидерских качеств» 20 акад. часов 19 000
«Профессиональные компетенции руководителя по управлению мотивацией и вовлеченностью сотрудников» 16 акад.часа - 2 дня 19 000 (17 000 - для слушателей и выпускников ИКМ)

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.