• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы

Программы ИКМ ориентированы на карьерный рост слушателей: руководителей малого и среднего бизнеса; менеджеров среднего и высшего звена. Основная цель программ: развитие компетенций специалистов в области управления коммуникациями. Предметные области: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).

Программы

Длительность

Стоимость (всей программы, в рублях)

Программы MBA

«MBA - Политические и бизнес-коммуникации» 19 месяцев 576 000
«MBA - Фармацевтический менеджмент» 19 месяцев 597 000

Профессиональная переподготовка

«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» 9 месяцев 238 000

Повышение квалификации

«Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе» 44 акад. часов 33 900
«Навыки публичных выступлений» 20 акад. часов 19 000
«Профессиональные компетенции руководителя по управлению мотивацией и вовлеченностью сотрудников» 16 акад.часа - 2 дня 19 000 (17 000 - для слушателей и выпускников ИКМ)
«Управление брендом на фармацевтическом рынке» 16 акад часов 19 000

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.