• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Что получат слушатели:

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Знакомство с  ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
  • Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде. 

Основное содержание программы:

  • Понимание среды фармацевтического бизнеса 
  • Основы маркетинга 
  • Фармацевтический маркетинг
  • Продакт – менеджмент
  • Коммуникационный маркетинг работы с аптеками
  • Маркетинг рецептурных препаратов
  • Ценовой анализ и ценообразование 
  • Управление интегрированными коммуникациями 
  • Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка) - Business English для эффективных профессиональных коммуникаций
  • Создание бизнес-презентаций

Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:

  • Личная эффективность менеджера 
  • Технология ведения переговоров 
  • Управление конфликтами

О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.

Формат и стоимость программы

Начало программы  - 2 октября 2018 г. – завершение – июнь 2019 г 
 Условия приема | Учебный план | Темы аттестационных работ

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения. 

Стоимость: 238 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Время занятий

Занятия по программе «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, суббота с 10.00 до 17.00.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом  Национального исследовательского университета  «Высшая школа экономики»  о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

 

Онлайн-заявка


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.