• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Программа повышения квалификации

Для кого эта программа

Программа предназначена для сотрудников фармацевтических компаний: руководителей отделов продаж, специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу,желающих перейти на  фармацевтический рынок с рынка FMCG; продакт-менеджеров, менеджеров по работе с аптечными сетями, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, медицинских представителей

Ключевые навыки после обучения/ Что получат слушатели

Слушатели изучат:

  • особенности и основные тренды фармацевтического рынка России;
  • особенности государственного регулирования фармацевтического ритейла;
  • цели, задачи, ключевые функции, особенности и инструменты  фармацевтического трейд – маркетинга;
  • создание стратегии работы фармкомпании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей;
  • виды маркетинговых коммуникаций;
  • основы маркетинга и​ особенности маркетинга фармацевтической компании;
  • роль трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • технологии увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет разработки и применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
  • инструментарий оценки эффективности проведенных  трейд-маркетинговых мероприятий;

Слушатели освоят:

  • технологии продвижения и технику продаж лекарственных средств;
  • основы​ трейд-маркетинга аптеки и его инструменты;
  • методы продвижения фармацевтической продукции через аптеки;
  • технологии увеличения продаж за счет оборудования

Основное содержание программы

  1. Отраслевые особенности фармацевтического ритейла
  2. Основы фармацевтического маркетинга
  1. Коммуникационный маркетинг в работе с аптеками
  2. Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Автор курса/Кто читает лекции

Шустова Галина Николаевна

Шустова Галина Николаевна

кандидат фармацевтических наук, медицинский директор ОАО Синтез (Marathon Group) 
Кузьмина Наталья Алексеевна

Кузьмина Наталья Алексеевна

к.э.н., генеральный директор коммуникационного агентства «Smart.Pharma»
Фельдман Павел Львович

Фельдман Павел Львович

Эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini
Сазанова Евгения Игоревна

Сазанова Евгения Игоревна

Директор по трейд маркетингу TEVA Pharmaceuticals,
в прошлом возглавляла функции торгового маркетинга в компаниях Nycomed и Bayer Consumer Health
Салтыков Владимир Константинович

Салтыков Владимир Константинович

к.э.н., МВА, старший Трейд-маркетинг менеджер ООО «Такеда Фармасьютикалс» Поддержка ОТС/RX - брендов в сетевой рознице Опыт работы в трейд – маркетинге с 2013 года

В программе принимают участие эксперты-практики трейд-маркетинга российских и зарубежных фармацевтических компаний

Формат

  • Очные лекции и практические занятия
  • Зачет – выполнение творческого задания

Стоимость

33 900 руб.

Скидка 10% для выпускников ИКМ и НИУ ВШЭ

Сроки и объем программы

Начало обучения – 07 ноября 2018

5 недель, 44 уч. часа

Учебные дни:
понедельник, среда: с 19.00 до 22.10
суббота: с 10:00 до 17:00

Презентация программы – бесплатный вебинар – состоится 09 октября.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Онлайн-заявка


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.