• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление брендом на фармацевтическом рынке

Программа повышения квалификации

Для кого эта программа

  • Для менеджеров по работе с продуктами
  • Для специалистов фармацевтического сегмента, готовящихся к созданию и выпуску нового лекарственного препарата
  • Для медицинских представителей, ответственных за продвижение бренда в коммерческом сегменте

Ключевые навыки после обучения/ Что смогут слушатели

  • Разработать индивидуальную стратегию продвижения конкретной линейки продуктов на фармацевтическом рынке
  • Сформировать азбуку потребительской лояльности
  • Определять типы сегментации рынка покупателей
  • Выстраивать систему коммуникативного продвижения бренда
  • Проводить ребрендинг фармацевтического продукта

Автор курса/Кто читает лекции

Димитко Евгений Станиславович, эксперт, бизнес-тренер, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), НИУ «Высшая школа экономики», коммерческий директор компании ГЕМ.

Формат

Очно-заочная форма.

Практические семинары, разработка фармацевтического бренда

Стоимость  

19 000 руб.

Сроки и объем программы

20 часов

Даты

Январь-февраль 2019 г.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

 

Онлайн-заявка


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.