• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление продажами на розничном фармацевтическом рынке

Программа повышения квалификации

Единственная на российском рынке и рынке стран ЕАЭС актуальная программа повышения квалификации для профессионалов по управлению продажами лекарственных препаратов и БАДов на розничном фармацевтическом рынке РФ.

Для кого эта программа

  • директора и заместители директоров аптек и аптечных сетей,
  • менеджеры по продажам,
  • менеджеры и специалисты подразделений маркетинга и рекламы,

имеющие и (или) получающие высшее образование.

Записаться на курс

На нашем курсе вы

изучите:

  • закономерности и особенности развития розничного фармацевтического рынка РФ;
  • современные каналы взаимодействия с потребителями лекарственных препаратов и БАД;
  • основные инструменты управления продажами в розничном сегменте фармацевтического рынка;
  • лучшие практики работы дистрибуторского сегмента фармацевтического рынка, включая особенности взаимодействия с производителями и основные инструменты управления продажами;
  • основы государственного регулирования современного фармрынка РФ;

овладеете:

  • методикой анализа потребительского поведения на розничном фармацевтическом рынке;
  • методикой оценки эффективности продаж и основами финансового моделирования на розничном фармацевтическом рынке;
  • методикой внедрения и использования современных технологий электронной коммерции;
  • методами продвижения лекарственных препаратов и БАДов в цифровой среде;
  • алгоритмом развития собственных торговых марок;
  • навыками управление доходностью в аптеках и аптечных сетях.

Основное содержание программы

  • Современная среда розничного фармацевтического рынка РФ
  • Продажи на розничном фармацевтическом рынке РФ
  • Управление потребительским поведением на фармацевтическом рынке 
  • Каналы взаимодействия с потребителями лекарственных препаратов и БАД
  • Управление доходностью аптек
  • Дистрибуторский сегмент фармацевтического рынка
  • Новые лидеры на фармацевтическом рынке
  • Государственное регулирование фармацевтического рынка
  • Оценка эффективности продаж
  • Мастер-класс «Управление продажами рецептурных препаратов» 
  • Мастер-класс «Управление продажами, безрецептурных препаратов» 
  • Мастер-класс «Управление продажами БАД» 

Дополнительные бонусы

Возможность деловых контактов с лидерами рынка: в составе преподавателей курса 7 генеральных директоров, 2 коммерческих директора и 2 директора по маркетингу и розничным продажам, представляющие 6 зарубежных и 6 отечественных компаний - лидирующих на розничном рынке фармацевтических лекарственных препаратов и БАДов.

Форма обучения

Заочная, онлайн

Сроки и объем программы

Старт программы -  по мере набора группы 

Продолжительность обучения - 1 месяц.

Объем - 102 академических час.

Стоимость

127 000 рублей

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.

Итоговое задание

Зачет в формате круглого стола.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Преподаватели

Карпова Анастасия

Генеральный директор ГК ЭРКАФАРМ

Буздалин Антон

Генеральный директор СберЕаптека

Бучнева Валентина

Глава представительства Босналек

Кряжев Дмитрий

Генеральный директор Vademecum

Машковцева Елена

Директор по маркетингу ООО «МНПК «БИОТИКИ»

Ременяко Денис

Генеральный директор ФК «Гранд Капитал»

Свищенко Ярослав

Директор розничных продаж Berlin-Chemie

Эртюрк Мурат

Генеральный директор Solgar

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.