Цифровой маркетинг в сфере фармы. Стратегия и аналитика
Эффективный цифровой путь от продукта до контакта с потребителем.
Мы приглашаем на программу
- Бренд-менеджеров/менеджеров по продукту,
- Проектных менеджеров (Project manager/leader),
- E-com менеджеров,
- Руководителей продуктовых групп (Group Product Managers),
- Руководителей подразделений маркетинга (Head of Marketing, Category Marketing Director),
- Менеджеров по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch Оfficer),
- Специалистов, желающих развиваться в сфере цифрового маркетинга на фармацевтическом рынке.
Чему вы научитесь на курсе
- Формировать маркетинговую стратегию фармацевтической компании, продукта, услуги в цифровом поле.
- Принимать и масштабировать технические решения, повышающие потребительскую ценность.
- Использовать «большие данные» для получения информации о покупателях.
- Создавать и адаптировать креативные коммуникационные подходы.
- Эффективно внедрять изменения в стратегии внутри организации.
- Применять навыки анализа, планирования и построения маркетинговых коммуникаций в цифровом пространстве.
Основные темы программы
- Актуальность стратегического планирования деятельности компании в цифровом пространстве. Тренды. Инсайты и ограничения цифровой среды.
- Потребительские предпочтения в области онлайн покупок. Сходство, отличия и связь с традиционными действиями потребителя в офлайн рознице.
- Два взгляда на опыт потребления фармацевтических продуктов в офлайн и онлайн.
- Методика сбора и анализа данных о «следах потребителя» в цифровом поле.
- Карты принятия решений в онлайн сегменте. Методики эффективного взаимодействия с потребителем без живого общения.
- Сегментация и позиционирование в цифровом маркетинге.
- Использование «больших данных» для формирования ценностных предложений для клиентов.
- Создание привлекательного контента для потребителя.
- Построение эффективных цепочек привлечения клиентов.
- Использование инновационных решений в цифровом маркетинге.
- Практика создания эффективного клиентского сервиса на основе цифровой стратегии.
Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ

Основатель коммуникационного агентства 51
Председатель гильдии цифровой экономики при МТПП.
INSEAD Executive.
Сертифицированный тренер Apple Training Academy.

Директор по маркетингу ООО Мерк (Россия)
Кандидат наук (2008)
MBA, INSEAD BS, Singapore (2016)
Высшее медицинское (2008)
Высшее экономическое (2007)

Руководитель коммерческого отдела ГК ПИК ФАРМА. Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.
Опыт управления командами продаж и маркетинга с численностью до двухсот сотрудников.
Занимал позиции Руководителя отдела, Заместителя директора по маркетингу и продажам, Директора по продвижению, в лидирующих международных и российских фармацевтических корпорациях: Servier, Bright Way Group (Velpharm), Озон Фармацевтика, ПИК-ФАРМА. UK OU Business School, Postgraduate Diploma in BA. МИМ LINK, MBA. СамГМУ, врач.

Директор по маркетингу, ОЗОН Фармацевтика.
Сертифицированный коуч, бизнес-тренер.
По первому образованию провизор.

Креативный директор московского рекламного агентства «AnyBodyHome»
Выпускник ВШЭ.

Директор по маркетингу ГК ПИК ФАРМА
Директор по маркетингу с более чем 15-летним опытом разработки и реализации маркетинговых стратегий для фармацевтических брендов. Большой опыт в креативных цифровых медиа-кампаниях, а так же в выводе на рынок инновационных продуктов в различные категории лекарственных препаратов.
Карьера в фармацевтическом бизнесе с должности медицинского представителя в компании Хофманн Ля Рош, старт работы в маркетинге компания Валента (Бренд Ингавирин), в последующие несколько лет усовершенствование навыков и получения опыта в различных фармацевтических компаниях в должностях групп продакт менеджера и руководителя терапевтического направления (Отисифарм, Верваг Фарма, Alium, Велфарм, Dr.Reddy’s Laboratories).
Форма обучения
Очно-заочная, смешанная.
Старт программы
21 ноября 2023 г.
Продолжительность 2 мес.
Объем
136 акад. час, (84 аудит. час.)
Стоимость
185 000 рублей
Фиксированная сумма за весь период обучения.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.