• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой маркетинг в сфере фармы. Стратегия и аналитика

Программа повышения квалификации

Эффективный цифровой путь от продукта до контакта с потребителем.

Мы приглашаем на программу

  • Бренд-менеджеров/менеджеров по продукту,
  • Проектных менеджеров (Project manager/leader),
  • E-com менеджеров,
  • Руководителей продуктовых групп (Group Product Managers),
  • Руководителей подразделений маркетинга (Head of Marketing, Category Marketing Director),
  • Менеджеров по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch Оfficer),
  • Специалистов, желающих развиваться в сфере цифрового маркетинга на фармацевтическом рынке.

 

Чему вы научитесь на курсе

  • Формировать маркетинговую стратегию фармацевтической компании, продукта, услуги в цифровом поле.
  • Принимать и масштабировать технические решения, повышающие потребительскую ценность.
  • Использовать «большие данные» для получения информации о покупателях.
  • Создавать и адаптировать креативные коммуникационные подходы.
  • Эффективно внедрять изменения в стратегии внутри организации.
  • Применять навыки анализа, планирования и построения маркетинговых коммуникаций в цифровом пространстве.

Основные темы программы

  • Актуальность стратегического планирования деятельности компании в цифровом пространстве. Тренды. Инсайты и ограничения цифровой среды.
  • Потребительские предпочтения в области онлайн покупок. Сходство, отличия и связь с традиционными действиями потребителя в офлайн рознице.
  • Два взгляда на опыт потребления фармацевтических продуктов в офлайн и онлайн.
  • Методика сбора и анализа данных о «следах потребителя» в цифровом поле.
  • Карты принятия решений в онлайн сегменте. Методики эффективного взаимодействия с потребителем без живого общения.
  • Сегментация и позиционирование в цифровом маркетинге.
  • Использование «больших данных» для формирования ценностных предложений для клиентов.
  • Создание привлекательного контента для потребителя.
  • Построение эффективных цепочек привлечения клиентов.
  • Использование инновационных решений в цифровом маркетинге.
  • Практика создания эффективного клиентского сервиса на основе цифровой стратегии.

Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ

Евгений Концевич

Основатель коммуникационного агентства 51

Эксперт по цифровому и розничному маркетингу.
Председатель гильдии цифровой экономики при МТПП.
INSEAD Executive.
Сертифицированный тренер Apple Training Academy.
Ирина Мохова

Директор по маркетингу ООО Мерк (Россия)

Опыт работы в отделах продаж и маркетинга – 20 лет, из них более 10 лет на руководящих позициях.
Кандидат наук (2008)
MBA, INSEAD BS, Singapore (2016)
Высшее медицинское (2008)
Высшее экономическое (2007)
Андрей Звонковский

Руководитель коммерческого отдела ГК ПИК ФАРМА. Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.

Двадцать лет практической работы на фармацевтическом рынке и в стратегическом консалтинге.
Опыт управления командами продаж и маркетинга с численностью до двухсот сотрудников.
Занимал позиции Руководителя отдела, Заместителя директора по маркетингу и продажам, Директора по продвижению, в лидирующих международных и российских фармацевтических корпорациях: Servier, Bright Way Group (Velpharm), Озон Фармацевтика, ПИК-ФАРМА. UK OU Business School, Postgraduate Diploma in BA.  МИМ LINK, MBA. СамГМУ, врач. 
Ольга Саенко

Директор по маркетингу, ОЗОН Фармацевтика.

MBA, эксперт в области стратегического и цифрового маркетинга.
Сертифицированный коуч, бизнес-тренер.
По первому образованию провизор.
Михаил Перловский

Креативный директор московского рекламного агентства «AnyBodyHome»

Режиссер, сценарист, писатель, автор романа «Стеклобой».
Выпускник ВШЭ.
Оксана Шевченко

Директор по маркетингу ГК ПИК ФАРМА

Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.
Директор по маркетингу с более чем 15-летним опытом разработки и реализации маркетинговых стратегий для фармацевтических брендов. Большой опыт в креативных цифровых медиа-кампаниях, а так же в выводе на рынок инновационных продуктов  в различные категории лекарственных препаратов.
Карьера в фармацевтическом бизнесе с должности медицинского представителя в компании Хофманн Ля Рош, старт работы в маркетинге компания Валента (Бренд Ингавирин), в последующие несколько лет усовершенствование навыков и получения опыта в различных фармацевтических компаниях в должностях групп продакт менеджера и руководителя терапевтического направления (Отисифарм, Верваг Фарма, Alium, Велфарм, Dr.Reddy’s Laboratories).

Форма обучения

Очно-заочная, смешанная.

Старт программы

21 ноября 2023 г.

Продолжительность 2 мес.

Объем

136 акад. час, (84 аудит. час.)

Стоимость

185 000 рублей  

Фиксированная сумма за весь период обучения.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.