Корпоративный и личный бренд руководителя
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:
1.Формирует своего целевого потребителя, прибавляя к 20 % клиентской базы «калиброванных клиентов», приносящих 80 % прибыли, новых платежеспособных клиентов;
2.Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу, не позволяя втянуть компанию в конкурентные демпинговые войны, грозящие серьезной потерей прибыли;
3. Обеспечивает добавленную стоимость (brand equity), повышающую стоимость компании и продукта, которая является серьезным нематериальным активом при продаже компании или при выходе на IPO;
4. Является мощным инструментом консолидации ключевых сотрудников и всего коллектива, дающим понимание места и вклада каждого сотрудника в общее дело и его личного влияния на успех компании.
Основное содержание программы
- Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
- Введение в брендинг – 3 часа
- Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
- Видимая и глубинная части бренда
- Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
- Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
- Основные правила устойчивой коммуникации бренда
- Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
- Бизнес-аналитика – 3 час.
- Рынок и стадия его развития
- Тренды
- Выбор/коррекция рыночного сегмента
- Аудит конкурентных брендов
- Аудит отраслевых визуальных стереотипов
Мастер-майнд - 5 час.
- Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Маркетинг и УТП – 3 час.
- Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
- Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
- Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Мастер-майнд - 5 час.
- Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Брендинг – 3 час.
- Коммуникационная платформа бренда
- Ключевая метафора бренда
- Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
- Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
Маcтер-майнд - 5 час.
- Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Дизайн коммуникаций – 8 час.
- Защита проектов
Дополнительная информация
Обучение и практическое проектирование бренда ведется с применением электронных методических материалов, не имеющих аналогов в России и за рубежом. Материалы предназначены для ежедневного практического применения в компаниях, с целью развития бренда и контроля его коммуникаций.
Автор курса
Бренд-консультант, дизайнер. Основатель консалтингового агентства BRANDEFFECT и «Международной школы практического брендинга». Автор междисциплинарного метода разработки бренда RAINBOW Brand Effect ©. 30 лет в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и практического брендинга. Главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент». Преподаватель-эксперт Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и ведущих ВУЗов страны.
Преподаватели
Д.ф.н., профессор, директор ИКМ, заместитель заведующего кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ.
Генеральный директор GUARCCESS, международный эксперт по стратегии и управлению, сертифицированный бинес-тренер.
Формат
- Онлайн лекции, групповые и индивидуальные практические занятия (активные формы с применением проблемно-предметного подхода).
- Индивидуальное пошаговое сопровождение брендинговых проектов каждого слушателя.
- В качестве проектов слушатели проводят аудит и проработку корпоративного и личного бренда, получая консалтинговую поддержку преподавателей.
- Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы «Создание личного и/или корпоративного бренда»
Сроки и объем программы
44 акад.часа, 4 недели
Стоимость
137 000 руб.
Время обучения
Старт программы - по мере набора группы
Занятия проходят по понедельникам, вторникам, пятницам с 19.00 мск.
Выдаваемый документ
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.