• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративный и личный бренд руководителя

Программа повышения квалификации. Онлайн.

Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому. 

Для кого эта программа

Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.

Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.

Записаться на курс

Результат обучения

Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:

1.Формирует своего целевого потребителя, прибавляя к 20 % клиентской базы «калиброванных клиентов», приносящих 80 % прибыли, новых платежеспособных клиентов;

2.Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу, не позволяя втянуть компанию в конкурентные демпинговые войны, грозящие серьезной потерей прибыли;

3. Обеспечивает добавленную стоимость (brand equity), повышающую стоимость компании и продукта, которая является серьезным нематериальным активом при продаже компании или при выходе на IPO;

4. Является мощным инструментом консолидации ключевых сотрудников и всего коллектива, дающим понимание места и вклада каждого сотрудника в общее дело и его личного влияния на успех компании.

Основное содержание программы

  1. Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
  2. Введение в брендинг – 3 часа
  • Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
  • Видимая и глубинная части бренда
  • Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
  • Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
  • Основные правила устойчивой коммуникации бренда
  • Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
  1. Бизнес-аналитика – 3 час.
  • Рынок и стадия его развития
  • Тренды
  • Выбор/коррекция рыночного сегмента
  • Аудит конкурентных брендов
  • Аудит отраслевых визуальных стереотипов

Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Маркетинг и УТП – 3 час.
  • Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
  • Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
  • Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E

Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Брендинг – 3 час.
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
  • Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда

Маcтер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Дизайн коммуникаций – 8 час.
  2. Защита проектов
     

Дополнительная информация

Обучение и практическое проектирование бренда ведется с применением электронных методических материалов, не имеющих аналогов в России и за рубежом. Материалы предназначены для ежедневного практического применения в компаниях, с целью развития бренда и контроля его коммуникаций.

Автор курса

Леликов Сергей Владимирович

Бренд-консультант, дизайнер. Основатель консалтингового агентства BRANDEFFECT и «Международной школы практического брендинга». Автор междисциплинарного метода разработки бренда RAINBOW Brand Effect ©. 30 лет в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и практического брендинга. Главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент». Преподаватель-эксперт Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и ведущих ВУЗов страны.

Преподаватели

Кириллина Валентина Николаевна

Д.ф.н., профессор, директор ИКМ, заместитель заведующего кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ. 

Юдин Вадим Викторович

Генеральный директор GUARCCESS, международный эксперт по стратегии и управлению, сертифицированный бинес-тренер.

Формат

  • Онлайн лекции, групповые и индивидуальные практические занятия (активные формы с применением проблемно-предметного подхода).
  • Индивидуальное пошаговое сопровождение брендинговых проектов каждого слушателя.
  • В качестве проектов слушатели проводят аудит и проработку корпоративного и личного бренда, получая консалтинговую поддержку преподавателей.
  • Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы «Создание личного и/или корпоративного бренда»

Сроки и объем программы

44 акад.часа, 4 недели

 

Стоимость

137 000 руб.

Время обучения

Старт программы - по мере набора группы

Занятия проходят по понедельникам, вторникам, пятницам с 19.00 мск.

 

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.