• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях

Программа профессиональной переподготовки. Онлайн.

Если вы хотите изучить теорию, а также применять знания в своей работе,  то этот курс для вас. Эксперты- преподаватели шаг за шагом разложат маркетинг и управление системой маркетинга “по полочкам”, научат применять каждый из методов, покажут, как это работает в разных клиниках. 

Кому адресована эта программа

  • Собственникам и руководителям медицинских центров
  • Руководителям клиник, главным врачам, руководителям клиник среднего звена
  • Руководителям отделений платных медицинских услуг
  • Всем, кто занимается управлением системой маркетинга в лечебных учреждениях

Записаться на курс

Чему научатся слушатели

  • Разрабатывать стратегию и  основу маркетинга, чтобы реклама была эффективной
  • Управлять маркетологами и оценивать их работу
  • Составлять работающий маркетинговый план клиники
  • Снижать стоимость привлечения пациентов в клинику
  • Выбирать только работающие методы и инструменты продвижения медицинских услуг
  • Оценивать отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря

Основное содержание программы

Курс направлен на изучение системы маркетинга и комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения и включает в себя:

Модуль I. Менеджмент в условиях изменений – 68 акад.час.

  • Современная среда бизнеса: менеджмент медицинских услуг 
  • Конфликтный менеджмент
  • НR-менеджмент. Управление мотивацией и вовлеченностью

Модуль II. Современные технологии маркетинга медицинских услуг - 153 акад.час.

Руководитель модуля II, III - Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS. 

  • Маркетинг и его особенности в медицине 
  • Маркетинговая стратегия, инструменты маркетинга в медицине
  • Каналы продвижения, которые работают в медицине
  • Методы привлечения пациентов, внутренний маркетинг
  • Бюджет и маркетинговый план
  • Ценовая стратегия и ценообразование
  • Управление коммуникациями с пациентами
  • Цифровые каналы коммуникации с пациентами 
  • Управление коммуникациями с пациентами
  • Врач и пациент: ценностный подход
  • Мастер-класс «Системный подход во взаимодействии «врач-пациент» в медицинской организации: социально-психологические факторы профессиональной компетенции врача»

Модуль III. Управление доходностью платных услуг медицинской организации – 85 акад.час.

  • Экономика медицинских проектов
  • Управление продажами медицинских услуг
  • Организация закупок 
  • Показатели эффективности управления клиникой
  • Правовые риски предоставления платных медицинских услуг

Дополнительные бонусы

Чек-листы, формы и готовые решения для применения в лечебном учреждении.

Бизнес-связи с участниками, руководителями медицинского бизнеса.

Сроки и объем программы

Старт программы - 17 апреля 2023 г. 

Продолжительность обучения - 4 месяца.

Объем - 306 академических час.

Стоимость

225 000 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.  

Форма обучения

Заочная, онлайн.

Занятия проводятся  по понедельникам и средам, с 19.00 до 21.15, две субботы в месяц с 10.00 до 13.00 по МСк.

 

Итоговое задание

Выпускная аттестационная работа

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в медицинских организациях.

Успешные слушатели получат письменные рекомендации от преподавателей курса.

Преподаватели

Валентина Кириллина

д.ф.н., профессор, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

Лариса Попович

к.б.н., директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ

Ольга Митрофанова

директор Институт кадрового администрирования Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Виктория Шматкова

медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS. Провела более 50 интервью с руководителями клиник, обучила на семинарах и курсах более 200 руководителей многопрофильных и узкоспециализированных клиник. Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". Руководитель блока "Маркетинг" программы профпереподготовки "Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях"

Ольга Григорьева

МВА, финансист, основатель глазной клиники “ФАКТ”, г. Пятигорск, CEO офтальмологических и многопрофильных клиник (Краснодар, Москва), инвестор в медицину

Харита Маркевич

клинический психолог, коуч, эксперт по продажам в медицине, руководитель клиники "Ухо. Горло. Нос", экс директор по развитию сети клиники "Медикал он Груп"

Елена Коровина

д.м.н, д.э.н, многолетний опыт управленческой деятельности в крупнейших государственных и коммерческих медицинских организациях; 2017-2020 департамент здравоохранения г.Москва; 2020-2021 Советник министра, Министерство здравоохранения Хабаровского края

Анна Костикова

к.м.н., главный врач ООО «Клиника Здоровья», первая франшиза ГК МЕДСИ

Анна Фролова

экс- директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя», создатель маркетингового бюро «аКадемик», включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций

Сергей Мельников

СЕ0 и совладелец федеральной сети клиник «Доктор Келлер.

Алена Буренина

директор департамента маркетинга и клиентского опыта “Севергрупп Медицина”: сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер; медиа о здоровье «Купрум».

Ирина Гриценко

адвокат, специализация медицинское право (гражданское, административное, уголовное)

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.