Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях
Программа профессиональной переподготовки
Кому адресована эта программа
- Собственникам и руководителям медицинских центров
- Руководителям клиник, главным врачам, руководителям клиник среднего звена
- Руководителям отделений платных медицинских услуг
- Всем, кто занимается управлением системой маркетинга в лечебных учреждениях
Чему научатся слушатели
- Разрабатывать стратегию и основу маркетинга, чтобы реклама была эффективной
- Управлять маркетологами и оценивать их работу
- Составлять работающий маркетинговый план клиники
- Снижать стоимость привлечения пациентов в клинику
- Выбирать только работающие методы и инструменты продвижения медицинских услуг
- Оценивать отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря
Основное содержание программы
Курс направлен на изучение системы маркетинга и комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения и включает в себя:
Модуль I. Менеджмент в условиях изменений – 119 акад.час.
- Современная среда бизнеса: менеджмент медицинских услуг
- Стратегический менеджмент в условиях изменений
- Управление репутацией
- Конфликтный менеджмент
- Эффективные переговоры
- НR-менеджмент
- Управление мотивацией и вовлеченностью
- Лидер и команда: как получить выдающиеся результаты от обычных людей
Модуль II. Современные технологии маркетинга медицинских услуг - 187 акад.час.
Руководитель модуля II, III - Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS.
- Маркетинг и его особенности в медицине
- Маркетинговая стратегия, инструменты маркетинга в медицине
- Каналы продвижения, которые работают в медицине
- Методы привлечения пациентов, внутренний маркетинг
- Бюджет и маркетинговый план
- Ценовая стратегия и ценообразование
- Управление коммуникациями с пациентами
- Цифровые каналы коммуникации с пациентами
- Мастер-класс «Системный подход во взаимодействии «врач-пациент» в медицинской организации: социально-психологические факторы профессиональной компетенции врача»
Модуль III. Управление доходностью платных услуг медицинской организации – 102 акад.час.
- Экономика медицинских проектов
- Управление продажами медицинских услуг
- Организация закупок
- Показатели эффективности управления клиникой
- Правовые риски предоставления платных медицинских услуг
Дополнительные бонусы
Чек-листы, формы и готовые решения для применения в лечебном учреждении.
Бизнес-связи с участниками, руководителями медицинского бизнеса.
Сроки и объем программы
Старт программы - 29 ноября 2022 г.
Продолжительность обучения - 7 месяцев.
Объем - 442 академических час.
Стоимость
250 000 рублей
Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.
Форма обучения
Очная
Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 22.10, плюс две субботы в месяц - с 10.00 до 17.00 по московскому времени.
Итоговое задание
Выпускная аттестационная работа
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в медицинских организациях.
Успешные слушатели получат письменные рекомендации от преподавателей курса.
Преподаватели

д.ф.н., профессор, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

к.б.н., директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ

директор Институт кадрового администрирования Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

к.э.н., международный бизнес-консультант и бизнес-тренер по развитию бизнеса. Аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания), преподаватель ведущих бизнес-школ

медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS. Провела более 50 интервью с руководителями клиник, обучила на семинарах и курсах более 200 руководителей многопрофильных и узкоспециализированных клиник. Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". Руководитель блока "Маркетинг" программы профпереподготовки "Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях"

МВА, финансист, основатель глазной клиники “ФАКТ”, г. Пятигорск, CEO офтальмологических и многопрофильных клиник (Краснодар, Москва), инвестор в медицину

клинический психолог, коуч, эксперт по продажам в медицине, руководитель клиники "Ухо. Горло. Нос", экс директор по развитию сети клиники "Медикал он Груп"

д.м.н, д.э.н, многолетний опыт управленческой деятельности в крупнейших государственных и коммерческих медицинских организациях; 2017-2020 департамент здравоохранения г.Москва; 2020-2021 Советник министра, Министерство здравоохранения Хабаровского края

к.м.н., главный врач ООО «Клиника Здоровья», первая франшиза ГК МЕДСИ

экс- директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя», создатель маркетингового бюро «аКадемик», включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций

СЕ0 и совладелец федеральной сети клиник «Доктор Келлер.

директор департамента маркетинга и клиентского опыта “Севергрупп Медицина”: сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер; медиа о здоровье «Купрум».

адвокат, специализация медицинское право (гражданское, административное, уголовное)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.