Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе
Для кого эта программа
Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
Что получат слушатели:
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Знакомство с ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Основное содержание программы:
- Понимание среды фармацевтического бизнеса;
- Основы маркетинга;
- Фармацевтический маркетинг;
- Продакт – менеджмент;
- Коммуникационный маркетинг работы с аптеками;
- Маркетинг рецептурных и безрецептурных препаратов;
- Ценовой анализ и ценообразование;
- Управление интегрированными коммуникациями;
- Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка);
- Создание бизнес-презентаций.
Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе»:
- Личная эффективность менеджера;
- Технология ведения переговоров;
- Управление конфликтами.
О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.
Формат и стоимость программы
Начало программы
Время начала программы зависит от эпидемологической ситуации и решения руководства НИУ ВШЭ о проведении занятий оффлайн. Ждем ваши заявки.
Условия приема | | Темы аттестационных работ
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
Стоимость: 268 000 рублей*. Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%.
*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ.
Время занятий
Занятия по программе «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, суббота с 10.00 до 17.00.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.