• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Записаться на курс

Что получат слушатели:

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Знакомство с  ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Основное содержание программы:

  • Понимание среды фармацевтического бизнеса; 
  • Основы маркетинга; 
  • Фармацевтический маркетинг;
  • Продакт – менеджмент;
  • Коммуникационный маркетинг работы с аптеками;
  • Маркетинг рецептурных и безрецептурных препаратов;
  • Ценовой анализ и ценообразование; 
  • Управление интегрированными коммуникациями; 
  • Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка);
  • Создание бизнес-презентаций.

Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе»:

  • Личная эффективность менеджера;
  • Технология ведения переговоров;
  •  Управление конфликтами.

О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.

Формат и стоимость программы

Начало программы  - 2 ноября 2020 г., завершение – 30 июня 2021 г. 
 Условия приема | | Темы аттестационных работ

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения. 

Стоимость: 268 000 рублей*. Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%.

*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ.

 

Время занятий

Занятия по программе «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, суббота с 10.00 до 17.00.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.