• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медицинский советник фармацевтической компании

Программа повышения квалификации

Первая в России и странах ЕАЭС образовательная программа, направленная на подготовку и повышение квалификации медицинских советников фармацевтических компаний.

Для кого эта программа

- Федеральные медицинские советники фармацевтических компаний (Medical Advisor);

- Региональные медицинские советники фармацевтических компаний (Medical Science liason);

- Маркетологи и сотрудники отдела продаж, имеющие профильное образование и планирующие дальнейшее развитие в медицинском отделе фармацевтической компании;

- Выпускники медицинских ВУЗов, имеющие опыт работы в практической медицине от 2-х лет.

 

В ходе обучения cлушатели программы

Изучат
  • Жизненный цикл лекарственного препарата
  • Систему лекарственного обеспечения в РФ и ЕАЭС
  • Принципы доказательной медицины
  • Принципы и методологию проведения доклинических, клинических и пострегистрационных клинических исследований
  • Процедуру государственной регистрации лекарственных средств в ЕАЭС,
  • Правовые и этические принципы продвижения лекарственных препаратов и БАД,
  • Систему лекарственного обеспечения в РФ и ЕАЭС
  • Основные источники научной и медицинской информации и инструменты информационного поиска
Научатся
  • Анализировать ключевую медицинскую информацию  для организации эффективной медицинской поддержки продвижения препарата
  • Разрабатывать медицинскую стратегию продвижения лекарственного препарата
Овладеют
  • Технологией поиска, анализа и интерпретации научной и медицинской информации
  • Технологией проведения пострегистрационных клинических исследований
  • Технологией разработки общей характеристики лекарственного препарата и листка-
  • Технологией эффективных коммуникаций с лидерами мнений и сбора медицинских инсайтов
  • Технологией проведения медицинский экспертизы промоционных образовательных материалов для внешнего и внутреннего применения
  • Технологией медицинской экспертизы лекарственного препарата при включении в портфель фармацевтической компании
  • Технологией проведения промоционных и непромоционных образовательных мероприятий

Условия приема

Высшее образование (медицинское или фармацевтическое).

Опыт работы медицинским советником фармацевтической компании не менее 2-х лет

При отсутствии опыта работы медицинским советником, опыт работы в практической медицине или опыт работы в отделе продаж или маркетинга фармацевтической компании от 3-х лет.

Основные модули программы

1. Медицинский советник и жизненный цикл лекарственного препарата

2. Доказательная медицина. Ингельхайм

3. Регуляторные вопросы разработки и регистрации лекарственных препаратов

4. Медицинская стратегия продвижения лекарственного препарата

5. Особенности стратегии продвижения орфанных лекарственных препаратов

6. Медицинская экспертиза проектов по развитию бизнеса

7. Эффективные коммуникации с ключевыми лидерами мнения

8. Медицинская экспертиза промоционных материалов 

9. Кросс-функциональные коммуникации медицинского советника

10. Построение карьеры медицинского советника фармацевтической компании

Итоговая аттестация в виде защиты медицинского кейса.

Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ

Формат обучения

Очно-заочный, модульный

Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19.00 до 20.30, дважды в месяц – по субботам с 10.00 до 14.00

Объем программы

4 месяца

326 акад. часа (в том числе 188 ауд. час.)

Старт программы

28 февраля 2024г.

Стоимость программы

180 000 руб.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.