• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Программа повышения квалификации

Программа управленческой подготовки ориентирована на руководителей всех уровней, обладающих различным опытом работы на фармацевтическом рынке и не имеющих специального управленческого образования или желающих повысить свою квалификацию, а также на других специалистов, желающих расширить карьерные перспективы. Программа включает только самые актуальные темы и методологически выверенные инструменты для успешной и результативной работы менеджера фармацевтической компании.

Для кого эта программа

Приглашаем руководителей подразделений в фармацевтических, медицинских компаниях, а также всех, кто планирует развитие карьеры на управленческих позициях в медицинской и фармацевтической отрасли.

На курсе вы

  • Структурируете имеющиеся профессиональные знания и навыки и приобретете новые.
  • Получите ключевые практические навыки, необходимые в ежедневной деятельности.
  • Овладеете современными инструментами анализа и принятия обоснованных управленческих решений.
  • Повысите личную и командную эффективность.
  • Расширите сеть деловых контактов.
  • Станете успешно проходить ассесмент по компетенциям на руководящие должности.

Ключевые темы программы

1. Введение в менеджмент. Модели управления. Установки, стили и способы мышления. Роли менеджера.

2. Управление командой. Стадии формирования и распределение ролей. Показатели работы и анализ эффективности работы.

3. Рекрутмент в фарме. Как создать результативную команду в текущих условиях.

4. Адаптация персонала. Наставничество, коучинг, баддинг, менторинг. KPI процесса адаптации.

5. Система мотивации. Мотивация команды, индивидуальная мотивация.

6. Постановка и каскадирование целей. MBO, Performance Management. RCD карты в условиях невозможности долгосрочного планирования. Управление по ценностям.

7. Карьера и профессиональное развитие. Личный бренд и становление в компании. Networking.

8. Ситуационное руководство. Коучинг.

9. Правильное делегирование.

10. Управление заинтересованными сторонами и стратегия переговоров в практике менеджера.

11. Элементы теории игр и нейроэкономики при принятии управленческих решений.

12. Этапы рекрутмента на управленческие позиции в фарме. Резюме успешного кандидата.

Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ

Как проходит обучение

Занятия: офлайн и онлайн семинары. Объем программы - 238 акад.час (71 аудит. час)

Раз в неделю проводятся онлайн-консультации с преподавателями.

Практика: после каждого занятия — тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.

Сопровождение: каждый слушатель может во время занятий получить помощь тьютора в решении актуальных задач.

     Формат

         Очно-заочный, смешанный.

         Занятия проходят по средам с 19.00 до 22.00,                     по субботам с 10.00 до 15.00

Стоимость

200 000 руб.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программы получат скидку – 10% при последующем поступлении на программы ИКМ.

 

 

     Старт программы

          28 октября 2023 г.

          Продолжительность - 2 мес.

Преподаватели-эксперты

Наталия Каширина

Основатель SFE&Marketing Excellence Academy и Pharma&Medical Recruitment. По первому образованию врач акушер-гинеколог, по второму - юрист. Имеет степень MBA и доп. образования: HR Менеджмент, Карьерный коучинг. С 2008 года преподает на программе МВА.

Во время работы в SFE в 2017 г основала профессиональное сообщество SFE&Marketing Excellence Academy, которое объединяет экспертов фармрынка и FMCG. В 2020 г основала портал/экосистему Pharma&Medical Recruitment. В 2020 г стала полуфиналистом конкурса «Лидеры России 2020», в 2021 году - лауреатом Национального рейтинга ТОП-100 успешных женщин России в номинации Фарма и Медицина.
В 2022 г проект Pharma&Medical Recruitment стал победителем «Платиновой Унции» - ключевой Премии фармацевтической отрасли. Является Спикером отраслевых конференций по вопросам SFE, CommEx, HR, карьерного развития.
Андрей Звонковский

Руководитель коммерческого отдела ГК ПИК ФАРМА. Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.

Двадцать лет практической работы на фармацевтическом рынке и в стратегическом консалтинге. Опыт управления командами продаж и маркетинга с численностью до двухсот сотрудников. Занимал позиции Руководителя отдела, Заместителя директора по маркетингу и продажам, Директора по продвижению, в лидирующих международных и российских фармацевтических корпорациях: Servier, Bright Way Group (Velpharm), Озон Фармацевтика, ПИК-ФАРМА. UK OU Business School, Postgraduate Diploma in BA. МИМ LINK, MBA. СамГМУ, врач.
Анастасия Малахова

HR консультант, сертифицированный карьерный коуч, сооснователь и Управляющий партнер практики HR и Консультирование в Pharma &Medical Recruitment.

HR бизнес партнер и эксперт курсов Практической школы развития карьеры при SFE&Marketing Excellence Academy: «Подготовка к Ассессменту», «Практический менеджмент для управленцев», «Управление человеческими ресурсами». Эксперт Премии «Платиновая унция», член Национальной ̆ федерации профессиональных менторов и коучей.

Оставить заявку

Трудоустройство

Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует компаниям-партнерам ФАРМЫ при появлении вакансий.

У нас учатся сотрудники компаний

 
Берлин-Хеми/Менарини
Байер
Кьези Фармасьютикалс
Ядран, Галенский Лабораторий
Sanofi
Бристол-Майерс Сквибб
Астра-Зенека Фармасьютикалз
Мерц Фарма
ШТАДА ФармДевелопмент

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.