• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационный маркетинг работы с аптеками

Программа повышения квалификации

Успех работы производителя с аптечным учреждением - в объединении усилий по реализации продукции компании и минимизации взаимных  рисков.

Для кого предназначен курс

Для всех, кто связан с продвижением фармацевтической продукции через аптечные учреждения:

  • маркетологов,
  • менеджеров отдела по работе с аптечными сетями,
  • менеджеров отдела продаж,
  • медицинских представителей,
  • маркетологов аптек и аптечных сетей.

Записаться на курс

На курсе вы

  • Изучите методику создания индивидуальной стратегии работы с аптекой: с сетевой и независимой.
  • Узнаете, как превратить работу аптеки и компании-производителя в партнёрство с учётом взаимных интересов и рисков.
  • Научитесь  сегментировать и категоризировать аптечные учреждения; определять факторы роста продаж для брендов компании, создавать  запоминающийся детейлинг и  результативный фармацевтический кружок; проводить переговоры с заведующей аптекой; оценивать эффективность работы  производителя с аптекой и работу медицинского представителя, отвечающего за взаимодействие между компанией и точкой продаж.
  • Проанализируете  практические примеры с фармрынка: различные авторские подходы и методики создания персональной стратегии работы с аптечным учреждением.
  • Выполните практическое творческое задание по созданию стратегии работы с аптекой на примере безрецептурного препарата.

Ключевые навыки после обучения

  • Выявление факторов роста  продаж  и выбор инструментов продвижения препаратов для разных сегментов аптек, с которыми осуществляется сотрудничество.
  • Представление своего препарата перед аптечными работниками в виде детейлинга и фармацевтического кружка.
  • Достижение целей в ходе успешных переговоров с лицом, отвечающим за заказ продукции для аптеки.
  • Разработка индивидуальной стратегии коммуникационного маркетинга для аптек различного типа и форм собственности.
  • Определение эффективности работы компании с аптечным учреждением; использование ключевых показателей эффективности  взаимодействия медицинского представителя с аптекой.

 

Программа

  • Специфика и особенности фармацевтического рынка.
  • Основные заблуждения фармкомпаний по поводу работы с аптеками.
  • Определение потенциала территории, на которой компания собирается работать с аптеками.
  • Сегментация и категоризация аптечных учреждений, создание клиентских баз.
  • Работа с сетями и независимой розницей, особенности работы с аптечными сетями.
  • Визит представителя в аптеку: индивидуальный план работы с аптекой, детейлинг и фармацевтический кружок.
  • Визит к заведующей: психотипы заведующих, инструменты для визита.
  • Оценка эффективности работы компании с аптекой.
  • KPI представителя, работающего с аптекой.
  • ·«360 0 »в работе с фармацевтом.

 

Автор курса/Кто читает лекции

Фельдман Павел Львович
Фельдман
Павел Львович

Заместитель директора Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini

Автор пяти книг по созданию стратегии работы с аптеками и врачами.

Формат обучения:

Формат - таблица

Стоимость:

19 000 руб.
Скидки для выпускников ИКМ

Форма обучения:

Очно-заочная

Даты:

13-14 апреля 2019 - очные занятия
15-19 апреля 2019 - самостоятельная работа,
зачет - презентация слушателя по теме курса.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.