• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Навыки публичных выступлений

Программа повышения квалификации

Для кого эта программа

Программа предназначена для широкого круга участников: руководителей и менеджеров компаний; специалистов, которые выступают на конференциях и форумах, представляют свой бренд, продукты и услуги, общаются с журналистами; для всех, кто проводит совещания, переговоры и презентации.

Записаться на курс

Ключевые навыки после обучения

  1. Увеличение скорости подготовки к выступлению и значительное сокращение времени подготовки;
  1. приобретение уверенности при работе с разной публикой и профессиональными аудиториями;
  1. умение осознанно и вариативно работать на конечный результат, будь то резонанс в СМИ или принятие тех или иных решений со стороны слушателей.

Система подготовки позволяет спикерам решать три главные задачи публичного выступления:

  1. информационная: чтобы слушатели запомнили и без искажений смогли воспроизвести содержание выступления;
  1. эмоциональная: умение вызывать в публике и журналистах неосознанное отношение доверия к личности говорящего;
  1. конкурентная: умение «переигрывать» более опытных и харизматичных спикеров-конкурентов.

Основное содержание программы

  1. Планирование выступления, создание структуры выступления, удобной для работы;
  2. выступление и сопутствующие виды коммуникации: ответы на вопросы, полемика, поведение в кулуарах, нежелательные ситуации и так далее;
  1. особенности психологии публики; технологи формирования доверия, управление аудиторией;
  2. доверие публики и журналистов – специфическая русская особенность, как с ней работать;
  1. работа с имиджевыми составляющими;
  2. профессиональные элементы в работе спикера: гипноз, жестикуляция, работа с голосом и разными секторами зала, работа с микрофонами и другой техникой, с техническими и иными накладками и проч.

В подготовке используются проверенные в международной практике технологии, а также апробированные приемы и методы, необходимые для ведения коммуникационной работы в России, продиктованные ее страновой спецификой.

Автор курса/Кто проводит занятия

 

Бородин Дмитрий Юрьевич 

Специалист по подготовке к публичным выступлениям, медиа-тренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог, автор методик, книг, научных публикаций. Практика – более 25 лет.
Некоторые клиенты:  Центральный банк РФ, Газпромбанк, Банк Русский стандарт, ПИФ «Пионер-Первый», Тройка-диалог, Банк Москвы, Дельта-Капитал, Газпром, Илим Палп Энтерпрайз, Евросевернефть, Юкос, Адидас, Калина, Бритиш Американ Тобакко, Лек Косметик, Ударница, Красный Октябрь,  УПСА, Аптеки 36,6, Сандоз, Bristol-Myers Squibb, Новартис, Эббот, Ассоциация Менеджеров России, М.С. Горбачев, Правительство республики Коми, Ксерокс, Аэрофлот, Моторолла, DHL, Связьинвест, Почта России, Билайн, РЖД.

Другие факты в прошлом: Партнер Агентства PR «Михайлов и Партнеры», советник управляющего партнера, консультант по вопросам стратегии коммуникации; Компания «Клуб друзей Буратино», совладелец; член экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»; диплом национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR». 

Формат обучения

  • Очные лекции и практические занятия,
  • домашние задания,
  • зачет - подготовка речи и публичное выступление.

Даты

18 марта 2020 - среда, 19.00-22.10

20 марта 2020 - пятница, 19.00-22.10

21 марта 2020 - суббота, 10.00-17.00

Объем программы

20 часов

Стоимость программы

19 000 руб.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.