• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Программа повышения квалификации

Трейд-маркетинг – это целый набор инструментов, которые позволяют продавать товары, непосредственно влияя на покупателей в  месте продаж оффлайн.

Для кого эта программа

Для сотрудников фармацевтических компаний:

  • руководителей отделов продаж;
  • специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу, желающих перейти на  фармацевтический рынок с рынка FMCG;
  • продакт-менеджеров;
  • менеджеров по работе с аптечными сетями;
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • медицинских представителей

Записаться на курс

На курсе вы

  • Изучите особенности и основные тренды фармацевтического рынка России;
  • Узнаете о специфике государственного регулирования фармацевтического ритейла;
  • Проанализируете цели, задачи, ключевые функции, особенности и инструменты  фармацевтического трейд–маркетинга;
  • Научитесь создавать стратегии работы фармкомпании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей;
  • Рассмотрите различные виды маркетинговых коммуникаций;
  • Познакомитесь с современными​ особенностями маркетинга фармацевтической компании;
  • Поймете роль трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Овладеете технологией увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет  применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
  • Освоите инструменты оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.

Ключевые навыки после обучения

  • владение технологиями продвижения и техникой продаж лекарственных средств;
  • знание основ​ трейд-маркетинга аптеки и его инструментов;
  • владение методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки;
  • освоение технологии увеличения продаж за счет оборудования.

Программа

  1. Отраслевые особенности фармацевтического ритейла
  2. Основы фармацевтического маркетинга
  1. Коммуникационный маркетинг в работе с аптеками
  2. Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Лекции читают

Шустова Галина Николаевна

Шустова Галина Николаевна

к.ф.н., медицинский директор ОАО Синтез (Marathon Group) 
Кузьмина Наталья Алексеевна

Кузьмина Наталья Алексеевна

к.э.н., генеральный директор коммуникационного агентства «Smart.Pharma»
Фельдман Павел Львович

Фельдман Павел Львович

МВА, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini
Сазанова Евгения Игоревна

Сазанова Евгения Игоревна

Директор по трейд-маркетингу TEVA Pharmaceuticals,
в прошлом возглавляла структуры торгового маркетинга в компаниях Nycomed и Bayer Consumer Health
Салтыков Владимир Константинович

Салтыков Владимир Константинович

к.э.н., МВА, старший трейд-маркетинг менеджер ООО «Такеда Фармасьютикалс» Поддержка ОТС/RX - брендов в сетевой рознице. Опыт работы в трейд–маркетинге с 2013 года

В программе принимают участие эксперты-практики трейд-маркетинга российских и зарубежных фармацевтических компаний

Формат

  • Очные лекции и практические занятия
  • Зачет – выполнение творческого задания

Стоимость

33 900 руб.

Скидка 10% для выпускников ИКМ и НИУ ВШЭ

Сроки и объем программы

20 марта - 20 апреля 2019

44 уч. часа

Учебные дни:
понедельник, среда: с 19.00 до 22.10
суббота: с 10:00 до 17:00

Посмотреть запись вебинара с презентацией программы

Трудоустройство

Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует компаниям-партнерам ФАРМЫ при появлении вакансий.

У нас учатся сотрудники компаний

 
Берлин-Хеми/Менарини
Байер
Кьези Фармасьютикалс
Ядран, Галенский Лабораторий
Sanofi
Бристол-Майерс Сквибб
Астра-Зенека Фармасьютикалз
Мерц Фарма
ШТАДА ФармДевелопмент

Отзывы слушателей

Шабунгорская Мила

"...Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна..."

развернуть / свернуть

В связи с тем, что Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна, которая становится очень популярной, при поиске тренинга очень сложно было подобрать что-то подходящее.
НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет. И самое главное, как это сделать правильно и эффективно!
Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане.
Соколова Юлия

"Курс явился не просто очередной сухой теорией..."

развернуть / свернуть

Курс явился не просто очередной сухой теорией, а практической инъекцией экспертов ВШЭ через призму сегодняшней рыночной ситуации.
Простота изложения и доступность материала оптимально сочетаются с современной новизной и самыми актуальными трендами в отрасли, нетривиальными решениями экспертов БИГ ФАРМЫ. Занятия, даже в вечернее послеработнее время, были часами отдыха, информационного удовольствия, приятного общения, ну и, конечно же, интеллектуального юмора.
Акиньшина Елена

"Хочу выразить сердечную благодарность за курс по трейд-маркетингу"

развернуть / свернуть

Хочу выразить сердечную благодарность за курс по трейд-маркетингу. В настоящее время, на мой взгляд, это направление находится в авангарде фармбизнеса, но при этом выбрать по настоящему стоящий курс очень сложно! Ваш курс пролил свет практически на все " темные места", заставляющие искать обходные пути в каждодневной работе. Я уверена, что навыки, полученные благодаря этому курсу, будут одной из тех основ, опереться на которые я всегда смогу в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Желаю Вам огромных успехов и удачи всем тем, кто подобно мне выберет ваш курс! До новой встречи, ждем с нетерпением!
Хадышьян Георгий

"Если коротко: очень емко, профессионально и актуально"

развернуть / свернуть

Если коротко: очень емко, профессионально и актуально. За такой непродолжительный срок обучения было изложено столь много полезной информации, что иногда даже становилось сложно ее переварить. Но, главное - это звучало из уст практиков! И я получил ответ на вопрос: « Как с помощью трейд-маркетинга получать выгоды для фармбизнеса»

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.