• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Программа повышения квалификации

Трейд-маркетинг – это целый набор инструментов, которые позволяют продавать товары, непосредственно влияя на покупателей в  месте продаж оффлайн.

Для кого эта программа

Для сотрудников фармацевтических компаний:

  • руководителей отделов продаж;
  • специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу, желающих перейти на  фармацевтический рынок с рынка FMCG;
  • продакт-менеджеров;
  • менеджеров по работе с аптечными сетями;
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • медицинских представителей

Записаться на курс

На курсе вы

  • Узнаете и поймёте роль трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармрынке;
  • Проанализируете цели, задачи, ключевые функции, особенности и инструменты фармацевтического трейд–маркетинга;
  • Научитесь создавать стратегии работы фармкомпании с аптекой с использованием инструментов трейд-маркетинга;
  • Овладеете технологией увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
  • Освоите инструменты оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий; научитесь определять KPIs представителей, работающих с аптеками;
  • Овладеете технологией ведения переговоров с лицами, принимающими решение  в аптечной рознице.

Ключевые навыки после обучения

  • владение технологиями и навыками ведения переговоров с лицами, которые принимают решения в аптечном учреждении;
  • знание основ​ трейд-маркетинга аптеки и его инструментов;
  • умение определять эффективность трейд-маркетинговых инструментов:
  • владение технологиями продвижения и техникой продаж лекарственных средств с использованием инструментов трейд-маркетинга;
  • создание пошаговой стратегии работы с аптекой с использованием инструментов трейд-маркетинга.

Программа

  1. Коммуникационный маркетинг в работе с аптеками
  2. Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе
  3. Технологии ведения переговоров

Лекции читают

Кириллина Валентина Николаевна

Директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, заместитель заведующего кафедрой Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, эксперт ЕС по конфликтам, доктор философских наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

Куликов Сергей Петрович

Преподаватель кафедры психологии Дипломатической академии. Бизнес-тренер. Кандидат психологических наук
Фельдман Павел Львович

Фельдман Павел Львович

МВА, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini
Сазанова Евгения Игоревна

Сазанова Евгения Игоревна

Директор по трейд-маркетингу TEVA Pharmaceuticals,
в прошлом возглавляла структуры торгового маркетинга в компаниях Nycomed и Bayer Consumer Health
Салтыков Владимир Константинович

Салтыков Владимир Константинович

к.э.н., МВА, старший трейд-маркетинг менеджер ООО «Такеда Фармасьютикалс» Поддержка ОТС/RX - брендов в сетевой рознице. Опыт работы в трейд–маркетинге с 2013 года

Формат

Очные лекции и практические занятия

Зачет – выполнение творческого задания

Стоимость

44 000 руб.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%

Сроки и объем программы

23 ноября - 21 декабря 2019

44 уч. часа

Учебные дни:
понедельник, среда: с 19.00 до 22.10
суббота: с 10:00 до 17:00

Посмотреть запись вебинара с презентацией программы

Трудоустройство

Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует компаниям-партнерам ФАРМЫ при появлении вакансий.

У нас учатся сотрудники компаний

 
Берлин-Хеми/Менарини
Байер
Кьези Фармасьютикалс
Ядран, Галенский Лабораторий
Sanofi
Бристол-Майерс Сквибб
Астра-Зенека Фармасьютикалз
Мерц Фарма
ШТАДА ФармДевелопмент

Отзывы слушателей

Шабунгорская Мила

"...Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна..."

развернуть / свернуть

В связи с тем, что Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна, которая становится очень популярной, при поиске тренинга очень сложно было подобрать что-то подходящее.
НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет. И самое главное, как это сделать правильно и эффективно!
Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане.
Соколова Юлия

"Курс явился не просто очередной сухой теорией..."

развернуть / свернуть

Курс явился не просто очередной сухой теорией, а практической инъекцией экспертов ВШЭ через призму сегодняшней рыночной ситуации.
Простота изложения и доступность материала оптимально сочетаются с современной новизной и самыми актуальными трендами в отрасли, нетривиальными решениями экспертов БИГ ФАРМЫ. Занятия, даже в вечернее послеработнее время, были часами отдыха, информационного удовольствия, приятного общения, ну и, конечно же, интеллектуального юмора.
Акиньшина Елена

"Хочу выразить сердечную благодарность за курс по трейд-маркетингу"

развернуть / свернуть

Хочу выразить сердечную благодарность за курс по трейд-маркетингу. В настоящее время, на мой взгляд, это направление находится в авангарде фармбизнеса, но при этом выбрать по настоящему стоящий курс очень сложно! Ваш курс пролил свет практически на все " темные места", заставляющие искать обходные пути в каждодневной работе. Я уверена, что навыки, полученные благодаря этому курсу, будут одной из тех основ, опереться на которые я всегда смогу в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Желаю Вам огромных успехов и удачи всем тем, кто подобно мне выберет ваш курс! До новой встречи, ждем с нетерпением!
Хадышьян Георгий

"Если коротко: очень емко, профессионально и актуально"

развернуть / свернуть

Если коротко: очень емко, профессионально и актуально. За такой непродолжительный срок обучения было изложено столь много полезной информации, что иногда даже становилось сложно ее переварить. Но, главное - это звучало из уст практиков! И я получил ответ на вопрос: « Как с помощью трейд-маркетинга получать выгоды для фармбизнеса»

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.