• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мнение экспертов

 

Бородин Дмитрий Юрьевич

специалист по подготовке к публичным выступлениям,
медиа-тренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог, автор методик, книг, научных публикаций
 

"Классическая опера и современные технологии публичных выступлений: случай на тренинге"

Толстых Павел Александрович

руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, кандидат политических наук
 

"Об особенностях карьеры на российском рынке GR"

 

Фельдман Павел Львович

Эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini

"Как Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ начал развивать фармацевтическое направление"

 

Фельдман Павел Львович

Эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini

"Три причины развивать трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе"

 

Фисун Алексей Владимирович

профессиональный аналитик, консультант, преподаватель программы  MBA ИКМ НИУ ВШЭ. Автор уникального метода экспертной оценки репутации - онлайн системы Репутационный Капитал®. Автор книги «Капитал репутации» (2018) Провел оценку репутации для десятков крупных компаний

"Как оценить эффективность ключевых сообщений для внутренней аудитории?"

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.