Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе
О вопросах фармацевтического маркетинга и менеджмента рассказали на вебинаре 09 октября в 19:00
В отраслевой прессе появился ряд интересных заметок о сети «36,6», о задолженности аптечных учреждений перед Протеком, о новом формате дроггери, которые собирается открывать одна из крупнейших сетей России в Санкт-Петербурге. И все это на фоне постоянно обсуждаемой в этих же источниках информации о разрешении продажи безрецептурных лекарств в неаптечном ритейле, консолидации участников розничного рынка, Интернет-торговле и появлении всё большего числа интегрированных аптечных сетей.
Помимо снижения продаж, на фармацевтическом рынке есть ряд «типичных» проблем в виде продолжающейся консолидации фармацевтического рынка, возрастающих затрат компаний на работу с аптеками, назревающее изменение алгоритма работы с аптеками со стороны фармацевтических компаний.
Исследования в области фармацевтического рынка содержат вывод о том, что у фармацевтических компаний отсутствует трейд-маркетинговая стратегия работы с каждой аптечной точкой, которая и является конечным звеном в цепочке продаж.
Что же такое трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе и почему он необходим? Почему на фармацевтическом рынке не работают «типичные» инструменты маркетинга? Как выстраивать стратегию трейд-маркетинга, чтобы она была выгодна и фармацевтической компании и аптекам и Зачем нужен трейд-маркетолог в компании?
Об этих и других вопросах фармацевтического маркетинга и менеджмента расскал 09 октября в 19:00 эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini Фельдман Павел Львович.