• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обращение директора ИКМ

Дорогие друзья, приветствую вас на сайте Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ.

Кириллина Валентина Николаевна

Коммуникативное образование, коммуникативная компетентность сегодня  – это основа современного профессионализма и успешной карьеры. Мы вступаем во взаимодействие с другими людьми и сообществами, принимаем решения в ситуации нехватки времени, денег, изменяющейся среды и нарастающей конкуренции.

Управление коммуникациями как внутри организации, так и во внешней среде основано на понимании важности социальных связей, на освоении коммуникации как «инструмента» социальных воздействий и преобразований. Закономерно, что в современных профессиональных стандартах умение коммуницировать, выстраивать взаимодействие с другими участниками деятельности – является универсальным требованием ко всем специалистам.

Управление деловыми коммуникациями требует знаний и навыков в сфере GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями). Всему этому вы научитесь в ИКМ.

У нас в Институте работают консультанты и лучшие практики бизнеса. Программы ИКМ основаны на интенсивном общении преподавателей с аудиторией, на совместной проектной работе. Все это позволяет слушателям систематизировать знания в области менеджмента, повысить капитализацию на рынке труда, развить потенциал лидерства. Результат обучения – карьерный и профессиональный рост наших выпускников. 

Мы убеждены, что вы проведете незабываемое время в ИКМ и достигнете своих целей. Опыт наших экспертов позволит вам реализовать потенциал, создать собственный бизнес, запустить стартап. Мы уверены, что обучение принесет вам радость, огромную пользу и новые человеческие и профессиональные связи. Потому что здесь вы встретитесь с личностями, которые видят перспективу и благодаря которым вы шагнете за горизонт, захотите расти и развиваться дальше.

Желаем вам  оптимизма, позитивных перемен в судьбе и карьере,
неуклонного роста и развития.

Кириллина Валентина Николаевна,

директор Института коммуникационного менеджмента, д.ф.н., профессор
Институт коммуникационного менеджмента

Почему ИКМ?

  1. Институт коммуникационного менеджмента работает на рынке образовательных услуг 19 лет. ИКМ – это сочетание классического бизнес-образования и новейших образовательных технологий.
  2. Преподаватели ИКМ — опытные педагоги, профессора НИУ ВШЭ и других университетов, действующие топ-менеджеры и ведущие консультанты из различных областей бизнеса, политики и госслужбы.
  3. Практический подход к обучению: широко применяются интерактивные методы: case–study, «мозговые штурмы», деловые игры, симуляции,  тренинги.
  4. Вы получите индивидуальные консультации тьюторов: преподавателей и экспертов, - в том числе относительно своих бизнес решений и проектов.
  5. Завершив обучение, вы сможете участвовать в жизни Института: посещать открытые мастер-классы, круглые столы, бизнес-сессии, корпоративные мероприятия, а также поделиться собственным опытом.
  6. Удобная оплата: можно оплачивать обучение как единовременно так и по семестрам, кварталам или ежемесячно. Стоимость фиксированная за весь период. Выпускникам Института при поступлении на другие программы предоставляется скидка.

За время учебы в ИКМ вы достигнете/получите:

  1. Углубленные базовые знания и навыки в выбранной области.
  2. Системный взгляд и практические навыки в сфере менеджмента и управления коммуникациями как в бизнесе, так и в политике.
  3. Развитие навыков личной эффективности.
  4. Повышение престижа в глазах работодателя и партнеров по бизнесу.
  5. Новые деловые и личные связи с близкими вам по уровню и по духу людьми.
  6. Документ о дополнительном образовании НИУ ВШЭ.
  7. Возможность посещать корпоративные мероприятия ИКМ, мастер-классы российских и зарубежных практиков.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.