• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт

Институт коммуникационного менеджмента - структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования.

ИКМ НИУ ВШЭ ведет образовательную и консалтинговую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. Образовательные программы Института направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области менеджмента и управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы НИУ «Высшая школа экономики» установленного образца. За 20 лет в Институте получили дополнительное образование более 3 000 человек.

Институт коммуникационного менеджмента

В 2004 году состоялся первый набор в группу МВА «Политические и бизнес-коммуникации». В 2006 г. Институт впервые в России  реализовал образовательные программы для фармацевтической отрасли, в том числе МВА. На сегодняшний день программы ИКМ ориентированы на развитие практических навыков управления внешними и внутренними коммуникациями, систематизацию и развитие управленческого опыта сотрудников компаний и госструктур.

ИКМ реализовал более 40 корпоративных программ, в том числе для слушателей из Республики Адыгея, Татарстана, Приморского края, Сахалинской, Пермской, Курской областей, Москвы и др.  регионов. Основные темы: управление внутренними и внешними коммуникациями, управление правовыми рисками; современные технологии привлечения инвестиций и взаимодействия с органами государственной власти. 

В Институте преподают профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики, которые  приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний. Высокий уровень подготовки слушателей обеспечивают активные методы и интенсивные формы обучения: кейс-методы, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др. Активно внедряются онлайн программы.

Институт коммуникационного менеджмента активно сотрудничает с ведущими специалистами, экспертами РСПП,  «ОПОРОЙ РОССИИ», Союзом маркетологов России, Национальным агентством прямых инвестиций, Ассоциацией европейских юристов и др. В партнерстве с этими организациями Центр экспертизы и консалтинга ИКМ предлагает экспертный и управленческий консалтинг для политических и бизнес-структур.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.