• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мнение экспертов

Бородин Дмитрий Юрьевич

Специалист по подготовке к публичным выступлениям, медиа-тренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог, автор методик, книг, научных публикаций

 

Толстых Павел Александрович

Руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, кандидат политических наук

 

Фельдман Павел Львович

Заместитель директора Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini
 

От СТМ к лояльности, или от лояльности к СТМ?

Пять аргументов в подтверждение того, что провизор - не продавец, а аптека – не магазин

Мифы и правда о российском качестве

"Digital как часть стратегии индивидуальной работы с врачами"

"МВА как вложение в личный «капитал»"

"Три причины развивать трейд-маркетинг как часть индивидуальной стратегии работы с аптекой"

"Как Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ начал развивать фармацевтическое направление"

Фисун Алексей Владимирович

Профессиональный аналитик, консультант, преподаватель программы MBA ИКМ НИУ ВШЭ. Автор уникального метода экспертной оценки репутации - онлайн системы Репутационный Капитал®. Автор книги «Капитал репутации» (2018) Провел оценку репутации для десятков крупных компаний
 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.