• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мнение экспертов

Бородин Дмитрий Юрьевич

Специалист по подготовке к публичным выступлениям, медиа-тренер, консультант по вопросам публичных коммуникаций, психолог, автор методик, книг, научных публикаций

 

Кузьмина Наталья Алексеевна

Генеральный директор ООО "Смарт", кандидат экономических наук

 

Толстых Павел Александрович

Руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, кандидат политических наук

 

Фельдман Павел Львович

Эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini
 

"Чему учит фарму опыт взаимодействия ритейла и производителей?"

"От СТМ к лояльности, или от лояльности к СТМ?"

"Пять аргументов в подтверждение того, что провизор - не продавец, а аптека – не магазин"

"Мифы и правда о российском качестве"

"Digital как часть стратегии индивидуальной работы с врачами"

"МВА как вложение в личный «капитал»"

"Три причины развивать трейд-маркетинг как часть индивидуальной стратегии работы с аптекой"

"Как Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ начал развивать фармацевтическое направление"

Фисун Алексей Владимирович

Профессиональный аналитик, консультант, преподаватель программы MBA ИКМ НИУ ВШЭ. Автор уникального метода экспертной оценки репутации - онлайн системы Репутационный Капитал®. Автор книги «Капитал репутации» (2018) Провел оценку репутации для десятков крупных компаний
 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.