• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе. Онлайн.

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Записаться на курс

Что получат слушатели

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Основное содержание программы

  • Понимание среды фармацевтического бизнеса; 
  • Фармацевтический маркетинг в условиях кризиса;
  • Методы анализа рынка и прогнозирования продаж;
  • Комплексная аналитика, стратегия и тактика вывода на рынок нового лекарственного препарата;
  • Стратегия взаимодействия производителей и аптечных организаций;
  • Продакт-менеджмент;
  • Business Development для продления жизненного цикла препарата;
  • Управление интегрированными коммуникациями;
  • Особенности продвижения БАД и медицинских изделий;
  • Market access, ценообразование и госзакупки;
  • Омниканальный маркетинг;
  • Диджитал в фармацевтическом бизнесе;
  • Стратегия работы с врачами.

О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.

Сроки и объем программы

Старт программы - 21 марта 2023 г. 

Продолжительность обучения - 7 месяцев.

Объем - 408 академических час.

Форма обучения

Онлайн, дистанционный

Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 20.30, плюс в субботу - с 10.00 до 11.30 по московскому времени.

Стоимость

225 000 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.