Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе
Для кого эта программа
Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
Что получат слушатели
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Основное содержание программы
- Понимание среды фармацевтического бизнеса;
- Фармацевтический маркетинг;
- Методы анализа рынка и прогнозирования продаж;
- Комплексная аналитика, стратегия и тактика вывода на рынок нового лекарственного препарата;
- Коммуникационный маркетинг работы с аптеками и врачами;
- Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе;
- Управление интегрированными коммуникациями;
- Особенности продвижения БАД и медицинских изделий;
- Market access, ценообразование и госзакупки;
- HR-менеджмент;
- Диджитал в фармацевтическом бизнесе;
- Омниканальный маркетинг.
О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.
Сроки и объем программы
Старт программы - 8 февраля 2022 г.
Продолжительность обучения - 6 месяцев.
Объем - 418 академических час.
Форма обучения
Онлайн
Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 20.30, плюс в субботу - с 10.00 до 11.30 по московскому времени.
Стоимость
225 000 рублей
Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.