Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе
Для кого эта программа
Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
Что получат слушатели
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Основные модули программы
1. Внешняя среда фармацевтического бизнеса
2. Прогнозирование продаж лекарственного препарата
3. Продакт-менеджмент
4. Стратегия и тактика работы с врачами
5. Стратегия и тактика работы с аптеками
6. Омниканальный маркетинг
7. Технология вывода на рынок медицинских изделий
8. Технологии вывода на рынок лекарственного препарата
9. Маркетинг и управление жизненным циклом препарата
10. Новые технологии и практики менеджмента
Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ
Сроки и объем программы
Старт программы - 22 октября 2024 г.
Продолжительность обучения - 8 месяцев.
Объем - 374 акад. час. (в том числе 226 ауд.часа)
Форма обучения
Смешанный: очно-заочный (вечерний) и онлайн, дистанционный
Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 22.00, плюс в субботу - с 10.00 до 14.00 по московскому времени.
Стоимость
357 000 рублей
Фиксированная сумма за весь период обучения.
При оплате до 22.09.2024 скидка - 10%.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.