Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе
Для кого эта программа
Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
Что получат слушатели
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Основные модули программы
1. Введение в маркетинг. Маркетинг как объект хозяйственной деятельности
2. Финансы для нефинансовых менеджеров
3. Фармацевтический маркетинг. Специфические отраслевые особенности
4. Маркетинговое планирование в фармацевтической промышленности
5. Вывод продукта на рынок
6. Операционный маркетинг: маркетинговые коммуникации и практика
7. Стратегический маркетинг и управление портфелем продуктов
8. Маркетинг-менеджмент
Сроки и объем программы
Старт программы - 7 октября 2025 г.
Продолжительность обучения - 8 месяцев.
Объем - 476 акад. час. (в том числе 295 аудит. час.)
Форма обучения
Очно-заочная. Формат: гибридный (обучение проходит очно и параллельно в онлайн)
Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 22.00, плюс две субботы в месяц - с 10.00 до 17.00 Мск.
Стоимость
420 000 рублей
Фиксированная сумма за весь период обучения.
При оплате до 07.09.2025 скидка - 10% (378 000).
При поступлении от 3-х до 6 слушателей из одной организации скидка – до 7%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 10%.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга-менеджмента в фармацевтическом бизнесе.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.