• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Что получат слушатели

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Основные модули программы

1Введение в маркетинг. Маркетинг как объект хозяйственной деятельности

2. Финансы для нефинансовых менеджеров

3. Фармацевтический маркетинг. Специфические отраслевые особенности

4. Маркетинговое планирование в фармацевтической промышленности

5. Вывод продукта на рынок

6. Операционный маркетинг: маркетинговые коммуникации и практика

7. Стратегический маркетинг и управление портфелем продуктов

8. Маркетинг-менеджмент

 

Сроки и объем программы

Старт программы - 7 октября 2025 г. 

Продолжительность обучения - 8 месяцев.

Объем - 476 акад. час. (в том числе 295 аудит. час.)

Форма обучения

Очно-заочная. Формат: гибридный (обучение проходит очно и параллельно в онлайн)

Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 22.00,  плюс две субботы в месяц -     с 10.00 до 17.00 Мск.

Стоимость

420 000 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

При оплате до 07.09.2025 скидка - 10% (378 000).

При поступлении от 3-х до 6 слушателей из одной организации скидка – до 7%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 10%.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга-менеджмента в фармацевтическом бизнесе.

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.