• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Что получат слушатели

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Основные модули программы

1. Cреда фармацевтического бизнеса в РФ и ЕАЭС

2. Технологии прогнозирования продаж лекарственного препарата

3. Продакт-менеджмент

4. Стратегия работы с врачами

5. Создание и алгоритм реализации стратегии взаимодействия производителей и аптечных организаций

6.  Омниканальный маркетинг

7. Стратегия продвижения медицинских изделий

8. Технологии вывода на рынок нового лекарственного препарата

9. HR-менеджмент

Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ

Сроки и объем программы

Старт программы - 22 октября 2024 г. 

Продолжительность обучения - 8 месяцев.

Объем - 340 акад. час. (в том числе 234 ауд.часа)

Форма обучения

Смешанный: очно-заочный (вечерний) и онлайн, дистанционный

Занятия проводятся 2 раза в неделю, с 19.00 до 22.00, плюс в субботу - с 10.00 до 14.00 по московскому времени.

Стоимость

357 000 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

При оплате до 22.09.2023 скидка - 10%.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку 5%.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.