Трейд-маркетинг для профессионалов Фармы
7 ноября в ИКМ открылась программа повышения квалификации "Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе".
Это первый набор единственной в своем роде программы, и она оказалась востребованной специалистами Фармы. Об этом с удовольствием сообщила на открытии программы директор Института, профессор Кириллина В.Н., которая подчеркнула необходимость подготовки специалистов именно в области фармацевтического маркетинга.
Сегодня трейд-маркетологов не готовит никто (кроме ИКМ!), а пришедшие из сферы FMCG специалисты не понимают отличий фармацевтической продукции от товаров повседневного спроса. Кроме того, "театр действий" перемещается в аптеку как точку продаж, именно эта тема ставится во главу угла программы: изучение уникальных методик и подходов к трейд-маркетингу в аптеках. В частности, в качестве экспертов ИКМ пригласил профессиональных трейд-маркетологов фармрынка, которые смогут поделиться своим практическим опытом.
Первое занятие для слушателей провела Шустова Галина Николаевна,к.фарм.н., медицинский директор ОАО Синтез (Marathon Group). Во вводной лекции она рассказала об отраслевых особенностях фармацевтического ритейла.