• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трейд-маркетинг для профессионалов Фармы

7 ноября в ИКМ открылась программа повышения квалификации "Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе". 

7 апреля в ИКМ открылась программа повышения квалификации "Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе".

Это первый набор единственной в своем роде программы, и она оказалась востребованной специалистами Фармы. Об этом с удовольствием сообщила на открытии программы директор Института, профессор Кириллина В.Н., которая подчеркнула необходимость подготовки специалистов именно в области фармацевтического маркетинга.

7 апреля в ИКМ открылась программа повышения квалификации "Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе".

Сегодня трейд-маркетологов не готовит никто (кроме ИКМ!), а пришедшие из сферы FMCG специалисты не понимают отличий фармацевтической продукции от товаров повседневного спроса. Кроме того, "театр действий" перемещается в аптеку как точку продаж, именно эта тема ставится во главу угла программы: изучение уникальных методик и подходов к трейд-маркетингу в аптеках. В частности, в качестве экспертов ИКМ пригласил профессиональных трейд-маркетологов фармрынка, которые смогут поделиться своим практическим опытом.

7 апреля в ИКМ открылась программа повышения квалификации "Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе".

Первое занятие для слушателей провела Шустова Галина Николаевна,к.фарм.н., медицинский директор ОАО Синтез (Marathon Group). Во вводной лекции она рассказала об отраслевых особенностях фармацевтического ритейла.