Специалисты индустрии красоты освоили современные технологии менеджмента
19 марта в Институте коммуникационного менеджмента состоялось вручение удостоверений слушателям, завершившим образовательную программу «Современные технологии менеджмента в индустрии красоты».
Базовые темы курса были посвящены управлению мотивацией сотрудников и формированию корпоративной культуры в компании, технологиям управления конфликтами в компании и в работе с клиентами, технологии создания сильного бренда в индустрии красоты. Помимо серьезных теоретических знаний слушатели получили универсальный алгоритм создания бренда "с нуля", а также специальную рабочую тетрадь, пошаговое заполнение которой позволит создать бренд организации.
Ключевой для слушателей стала тема «Работа с ключевыми клиентами». П.Л. Фельдман, ведущий эксперт НУЛ исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса, рассказал о том, кто является ключевыми клиентами, как их классифицировать и удерживать за счёт разработки индивидуальной стратегии работы. Проанализировав исследование, проведенное в индустрии красоты на 16 000 клиентах, слушатели определили психотипы клиентов косметологических клиник и тактику работы с каждым из них. Особое внимание слушателей вызвала тема внедрения KPIs для оценки индивидуального вклада сотрудников в работу клиники и основные ошибки при внедрении системы оценки ключевых показателей эффективности.