Эксперты Центра медиапрактик приняли участие во Всероссийском форуме профессионалов сферы PR
Мастер-класс Алексея Карлова, автора программы «Использование AI в PR и digital-коммуникациях» (реализуется Центром медиапрактик НИУ ВШЭ), был признан лучшим выступлением дня на завершившемся 14 февраля IX ежегодном Всероссийском форуме профессионалов сферы PR (PR+ FORUM 2025).
В ходе мастер-класса Алексей Карлов рассказал участникам форума о возможностях, которые открывают перед ними новинки в области искусственного интеллекта, и каким образом можно встроить их в свою повседневную деятельность: от производства контента до аналитики и стратегического планирования. Эксперт обратил внимание коллег на то, что умение пользоваться ИИ из конкурентного преимущества уже превратилось в повседневное требование со стороны работодателей. Но, судя по словам Алексея Карлова, освоить новинки не так уж и сложно, было бы желание: https://www.hse.ru/edu/dpo/916854813
Центр медиапрактик уже третий год подряд проводит на PR+ FORUM круглый стол, посвященный взаимодействию ведущих деловых изданий с PR-сообществом. В роли модератора традиционно выступает заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов. В 2025 году он пригласил обсудить актуальные медийные вопросы Максима Иванова («Ведомости»), Владимира Лавицкого («Коммерсант»), Ирину Парфентьеву (РБК), а также Алексея Карлова.
В ходе экспертной сессии участники обсудили готов ли бизнес выходить из тени и рассказывать о себе, есть ли шанс у новых брендов заявить о себе на страницах центральной деловой печати, как людям, работающим в PR, установить долгосрочные и плодотворные контакты со СМИ. Отдельное внимание уделили вопросу о переходе медиа на платную подписку. Простого ответа и ясной дорожной карты о том, как это сделать, нет ни у СМИ, ни у специалистов в области PR. Но важно, что СМИ и PR обсуждают эту проблему.
"Людям, работающим в сфере коммуникаций, очень важно понимать, как именно сегодня работают деловые СМИ, что для них приоритетно и какие факторы влияют на формирование новостной повестки ,— говорит Глеб Черкасов , — н о и для журналистов такие встречи — возможность узнать о настроениях рынка."