• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”

Иллюстрация к новости: Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.

Иллюстрация к новости: Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.

Иллюстрация к новости: Рынок подкастов: побеждает качество

Рынок подкастов: побеждает качество

Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.

Иллюстрация к новости: Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.

Иллюстрация к новости: Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта

Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта

НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу,  чтобы  оставаться  в  авангарде  современных  технологий  и  улучшать  качество  своей  деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.

Иллюстрация к новости: Машины против банковских мошенников

Машины против банковских мошенников

28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?». В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.

Иллюстрация к новости: Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ

Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ

В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»

Иллюстрация к новости: «Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников

«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников

На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности

Иллюстрация к новости: Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики

Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики

Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»