Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.
Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.
Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.
Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.
Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.
Новости
В условиях современного бизнес-ландшафта важность ESG-повестки (экологические, социальные и управленческие факторы) для PR-специалистов становится все более очевидной. Центр медиапрактик Высшей школы экономики расширил свои учебные программы для пиарщиков блоками про работу с ESG и репутацией.
Интервью с Анной Лаптиакру, руководителем отдела по вопросам интеллектуальной собственности ТАСС
2 октября Центр медиапрактик НИУ ВШЭ даст старт занятиям по курсу ДПО «Запуск подкаста: от идеи до монетизации». Новые слушатели, обновленная программа курса, вместе с хорошо знакомыми преподавателями - новые лица. Какие новые знания и навыки получат слушатели и с чем связаны новации, рассказал Данил Астапов, продюсер курса «Запуск подкаста» и продюсер студии подкастов «Либо/Либо».
В обновленной программе «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» появился новый блок, посвященный видео-подкастам. Также на курсе появились новые преподаватели – известные на рынке специалисты.
В конце июля завершился первый поток курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях».
Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”
Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.
За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.
Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.
10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.