• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

"Независимая газета": Мошенники завербовали искусственный интеллект
Обзвоны и рассылки отсеивают не восприимчивых к манипуляциям людей

"Независимая газета": Банковские мошенники добрались до выборов президента
Новый фактор экономической неопределенности – телефонные и кибермахинации

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”

Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.

Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.

Рынок подкастов: побеждает качество

Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.

Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.

Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта

НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу,  чтобы  оставаться  в  авангарде  современных  технологий  и  улучшать  качество  своей  деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.

Машины против банковских мошенников

28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?». В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.

Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ

В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»

«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников

На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности

Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики

Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»

Еще новости