• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

Мероприятия

"Независимая газета": Мошенники завербовали искусственный интеллект
Обзвоны и рассылки отсеивают не восприимчивых к манипуляциям людей

"Независимая газета": Банковские мошенники добрались до выборов президента
Новый фактор экономической неопределенности – телефонные и кибермахинации

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

Магдалена Гаете научит пиарщиков внедрять ESG-инструменты в pr-стратегию

В условиях современного бизнес-ландшафта важность ESG-повестки (экологические, социальные и управленческие факторы) для PR-специалистов становится все более очевидной. Центр медиапрактик Высшей школы экономики расширил свои учебные программы для пиарщиков блоками про работу с ESG и репутацией.

Анна Лаптиакру: споры о признании авторских прав на сгенерированный контент возникают постоянно

Интервью с Анной Лаптиакру, руководителем отдела по вопросам интеллектуальной собственности ТАСС

Данил Астапов: «Залог успеха подкаста - мотивация его создателя»

2 октября Центр медиапрактик НИУ ВШЭ даст старт занятиям по курсу ДПО «Запуск подкаста: от идеи до монетизации». Новые слушатели, обновленная программа курса, вместе с хорошо знакомыми преподавателями - новые лица. Какие новые знания и навыки получат слушатели и с чем связаны новации, рассказал  Данил Астапов, продюсер курса «Запуск подкаста» и продюсер студии подкастов «Либо/Либо».

Автор подкаста «Несладкий бизнес» прочтёт в Вышке лекции по видео-подкастам

В обновленной программе «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» появился новый блок, посвященный видео-подкастам. Также на курсе появились новые преподаватели – известные на рынке специалисты.

Искусственный интеллект в PR: курс, который вдохновляет на новые идеи

В конце июля завершился первый поток курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях».

Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”

Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.

Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.

Рынок подкастов: побеждает качество

Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.

Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.

Еще новости