• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

Мероприятия

16 апреля12:00

Покровский бульвар, д. 11, корп. G Россия, Москва

"Независимая газета": Мошенники завербовали искусственный интеллект
Обзвоны и рассылки отсеивают не восприимчивых к манипуляциям людей

"Независимая газета": Банковские мошенники добрались до выборов президента
Новый фактор экономической неопределенности – телефонные и кибермахинации

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

Игорь Николаев: «Финансовые мошенники могут пошатнуть доверие россиян к банкам»

Как связан уровень доверия россиян к банкам с финансовой стабильностью банковской системы, что может подорвать это доверие и как его вернуть, рассказал главный научный сотрудник Центра инновационной экономики и промышленной политики Института экономики РАН Игорь Николаев для спецпроекта Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб».

Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»

На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.

Психологическая самооборона: как противостоять новым схемам банковских мошенников

21 марта в рамках большого проекта Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности был представлен доклад «Психологическая самооборона: как противостоять новым схемам банковских мошенников».

Кибермошенники вредят доверию россиян ко всей экономике

12 марта состоялся круглый стол «Банковские мошенничества – угроза для национальной экономики?», организованный Центром медиапрактик НИУ ВШЭ в рамках большого проекта с банком «Уралсиб».

Эксперты Центра медиапрактик выступили с лекцией про развитие медиа на выставке “Россия”

Медиатехнологи Глеб Черкасов и Ольга Сытник рассказали посетителям легендарной выставки “Россия” на ВДНХ про этапы развития медиа

Новые знания и нетворкинг: точки роста пиарщика

Завершился пятый поток курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ “Управление информационными процессами в PR”

Центр медиапрактик завершает набор на программу «Запуск подкаста»

Занятия начнутся 2 апреля

Банковские мошенничества в восприятии российских журналистов

Центр медиапрактик НИУ ВШЭ и Банк «Уралсиб» дали старт большому проекту по повышению уровня финансовой культуры вкладчиков.

Обновить знания и найти вдохновение: цели участников курса ДПО

Новая группа слушателей начала занятия по программе ДПО «Управление информационными процессами в PR»

В 2024 году эксперты ЦМП продолжат вести два проекта для студентов Вышки

Улучшить медианавыки и получить полезный опыт помогут проекты «Медиамастерская о благотворительности» и «Развитие ТГ-канала «Вышка Project»

Еще новости