Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.
Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.
Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.
Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.
Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.
Новости
14 ноября началось обучение по программе дополнительного образования «Использование AI в PR и digital коммуникациях». Это уже третий набор с июня 2024 года.
В НИУ ВШЭ открылся 1-й Московский форум дополнительного образования. Проблемы образования для взрослых обсудят в самых разных форматах – от панельной дискуссии до кейс-сессий и мастер-классов.
Центр медиапрактик готовится к запуску нового набора курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях». Начиная с мая 2024 года, к занятиям приступит уже 3-я группа.
Заместитель заведующего центром медиапрактик выступил на Всероссийской конференции «Диалоги о культуре и искусстве»
Этот курс Центр медиапрактик проводит с 2021 года, постоянно совершенствуя его содержание.
Участники вебинара Центра медиапрактик и выпусники курса «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» обсудили новые тенденции на рынке подкастов
Занятия идут по обновленной программе
В условиях современного бизнес-ландшафта важность ESG-повестки (экологические, социальные и управленческие факторы) для PR-специалистов становится все более очевидной. Центр медиапрактик Высшей школы экономики расширил свои учебные программы для пиарщиков блоками про работу с ESG и репутацией.
Интервью с Анной Лаптиакру, руководителем отдела по вопросам интеллектуальной собственности ТАСС