Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.
Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.
Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.
Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.
Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.
Новости
Новая программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стартует 20 января

Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.

Сорок пиарщиков из Трубной металлургической компании прошли повышение квалификации в Высшей школе экономики
.png)
Занятия пятого набора начинаются 20 ноября

Навыки распознавания дипфейков и искажений, созданных генеративным искусственным интеллектом, становятся все более востребованными

На сессии «Культура в цифровую эпоху» обсудили этические аспекты использования технологий генеративного искусственного интеллекта,

В течение двух месяцев слушатели пройдут путь от проработки идеи до запуска новых медиа

Следующая группа будет формироваться в конце ноября