• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

К успеху через персонификацию опыта: Вышка запускает курс по продюсированию личного бренда

Новая программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стартует 20 января

Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке

Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.

Почти блогеры: PR-специалисты ТМК прокачали умение делать фото и видео контент на смартфон

Сорок пиарщиков из Трубной металлургической компании прошли повышение квалификации в Высшей школе экономики

Прошла итоговая аттестация четвертого набора программы «Управление информационными процессами в PR»

Занятия пятого набора начинаются 20 ноября

Проект Центра медиапрактик - ТГ-канал «Вышка Project» - вошел в ТОП-15 студенческих медиа

Заместитель заведующего Центром медиапрактик рассказал о возможностях искусственного интеллекта в образовании

Занятия новой группы по программе «Технологии фактчекинга» стартуют 14 ноября

Навыки распознавания дипфейков и искажений, созданных генеративным искусственным интеллектом, становятся все более востребованными

Сотрудники Центра медиапрактик приняли участие в ХIII Всероссийской научно-практической конференции «Диалоге о культуре и искусстве»

На сессии «Культура в цифровую эпоху» обсудили этические аспекты использования технологий генеративного искусственного интеллекта,

Осенний «Запуск подкаста» состоялся на платформе Контур.Толк

В течение двух месяцев слушатели пройдут путь от проработки идеи до запуска новых медиа

Стартовали занятия осеннего набора программы «Управление информационными процессами в PR»

Следующая группа будет формироваться в конце ноября

Еще новости