• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

Более 30 студентов успешно завершили работу в весенних медиамастерских Центра медиапрактик

30 мая завершили работу медиапроекты, инициированные Центром медиапрактик через «Ярмарку проектов».

Третья группа слушателей курса «Технологии фактчекинга» завершила занятия

Пиарщики из шести регионов России учатся на курсе ДПО Центра медиапрактик НИУ ВШЭ

Стартовал третий поток курса ЦМП НИУ ВШЭ для пиар-директоров «Управление информационными процессами в PR»

Как жить в эпоху ChatGPT

О регулировании ИИ, рисках, а также границах обучаемости ChatGPT спорили в Открытом лектории Центра медиапрактик НИУ ВШЭ известные российские специалисты.

Начались занятия у очередного набора программы «Технологии фактчекинга»

При создании программы ставилась задача обучать слушателей  отлавливать фейки и искажения информации на всех возможных платформах и во всех возможных форматах.

Эксперт Центра медиапрактик Игорь Николайчук написал книгу «Цифровое обществоведение. Медиа, метасмыслы, наука»

Вместе с соавторами Николайчук анализирует социальное поведение пользователей мирового Интернета, их жизненные приоритеты и мировоззренческие установки.

Сервис журналистских запросов Pressfeed – новый партнер Центра медиапрактик

Слушатели курса «Управление информационными процессами в PR» в качестве бонуса получат мастер-класс о возможностях сервиса, а также промокод для его использования

Возможности и ограничения технологизации образовательных проектов

Заместитель заведующего Центром медиапрактик представил доклад на VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педагогики и психологии».

Информационный детокс, думскроллинг и другие стратегии медиапотребления

На XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества пленарную сессию «Инфогигиена и элитарность информации: как правильно потреблять медиапродукты» провели Центр медиапрактик совместно с дирекцией по связям с общественностью НИУ ВШЭ.

Вторая встреча в открытом лектории Центра медиапрактик

Еще новости