• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик

"Независимая газета": Мошенники завербовали искусственный интеллект
Обзвоны и рассылки отсеивают не восприимчивых к манипуляциям людей

"Независимая газета": Банковские мошенники добрались до выборов президента
Новый фактор экономической неопределенности – телефонные и кибермахинации

Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.

Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.

Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.

Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.

Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.

Новости

Машины против банковских мошенников

28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?» В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.

Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ

В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»

«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников

На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности

Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики

Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»

Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал

В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.

В группе риска – молодежь

16 апреля Центр медиапрактик НИУ ВШЭ провел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Это четвертое публичное мероприятие, организованное в рамках большого проекта подразделения Института коммуникационного менеджмента ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности. Представители экспертного сообщества и медиа обсудили, как противостоять вовлечению молодежи в преступные сети банковских мошенников.

Зам.заведующего ЦМП рассказал об опыты преподавания сторителлинга

15 апреля состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии», организованная Московским государственным институтом культуры.

Зам.заведующего ЦМП Андрей Жуков выступил на Международном научном конгрессе

8–12 апреля состоялся организованный Университетом «Синергия» Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2024». Заместитель заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Андрей Жуков выступил на прошедшем в рамках форума круглом столе «СМИ в эпоху глобальных кризисов».

Игорь Николаев: «Финансовые мошенники могут пошатнуть доверие россиян к банкам»

Как связан уровень доверия россиян к банкам с финансовой стабильностью банковской системы, что может подорвать это доверие и как его вернуть, рассказал главный научный сотрудник Центра инновационной экономики и промышленной политики Института экономики РАН Игорь Николаев для спецпроекта Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб».

Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»

На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.

Еще новости