• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые правила рекламы: Центр медиапрактик НИУ ВШЭ проведёт вебинар для специалистов

Новые правила рекламы: Центр медиапрактик НИУ ВШЭ проведёт вебинар для специалистов

Уже 1 сентября 2025 года в России начнут действовать новые правила рекламной деятельности, которые существенно изменят порядок работы для компаний, блогеров и специалистов в сфере digital-коммуникаций. Чтобы разобраться в изменениях и подготовиться к ним, Центр медиапрактик НИУ ВШЭ организует бесплатный онлайн-вебинар, который состоится 28 августа в 18:00 по московскому времени.

Спикер – Анна Лаптиакру, юрист с опытом работы в Рестрим Медиа и ТАСС, занимается правовым сопровождением креативных индустрий, преподаватель НИУ ВШЭ.

Отдельный блок вебинара будет посвящён практическим вопросам: нужно ли удалять ранее размещённые посты с рекламой в запрещённых соцсетях, подпадает ли под новые нормы упоминание аккаунтов друзей или собственных проектов, а также какие действия помогут компаниям минимизировать риски.

Вебинар будет особенно полезен маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также владельцам бизнеса, чья деятельность напрямую связана с продвижением товаров и услуг. Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации

Для тех, кто хочет повысить квалификацию в сфере медиа, напоминаем, что открыт набор на осенние потоки курсов «Управление информационными процессами в PR», «Использование AI в PR и digital коммуникациях», «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» и «Продюсирование персонального бренда»