• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги Медиамастерской: 19 каналов на любой вкус

Итоги Медиамастерской: 19 каналов на любой вкус

Pexels

19 новых медиаканалов на разных платформах и формате подкастов – итоги работы осенней «Медиамастерской» (реализуется Центром медиапрактик). Проект проходил с октября по декабрь, последние защиты состоялись 30 декабря.   

Тематика медиа – самая разнообразная. От ТГ-канала о Китае с необычным названием «Комар говорит» до советов, как выжить студенту (канал «Ешь, молись, учись»), от Твиттера «Режиссерка» про кино до подкаста In da Street с обзорами танцевальных новинок и «Очевидец», посвященным живой истории. Всего в проектах задействованы 35 студентов шести факультетов (ФКМД, ФСН, ФГН, ФМЭиМП, ВШБ и Факультета права). Еще не менее 20 студентов смогли получить базовые знания о медиаиндустрии и практические навыки работы в медиасреде. Программа была разделена на три блока – теоретический, командный и индивидуальный; подробнее о программе - здесь).

Черкасов Глеб Юрьевич
Центр медиапрактик: Заведующий центром

 «Не все студенты пришли в Медиамастерскую с готовыми идеями, не все идеи, которые они принесли с собой, стали проектами. Однако те, кто хотел работать в медиа смогли проверить свои предположения на практике. Надеемся, что каналы выпускников Медиамастерской выдержат испытание каникулами и из ученических работ попробуют стать настоящими медиа».

Отзывы выпускников Медиамастерской 2020 года:

Валентин Ридигер, 3 курс ФМЭиМП

Медиамастерскую отличает от других университетских проектов возможность приобрести практические навыки в плане создания и развития медиаконтента. Мы получили представление о том, как развивают медиаканалы, знания о работе журналиста и редакции. Полагаю, опыт организации медиаканалов будет полезным на любой работе.

Данил Астапов, 2 курс Высшей школы бизнеса

Медиамастерская – это прикладной проект. Студенты работают над собственными медиа, получая навыки, которые практически на 100% пригодятся им в дальнейшем, потому что в современном мире каждый из нас делает в соцсетях свое небольшое СМИ. Самые ценные из полученных мною навыков - продвижения медиаканалов, работа в команде, производство аудиоконтента. В жизни это поможет как минимум грамотнее вести собственные соцсети и строить личный бренд, как максимум - создать полноценное медиа (мой случай).

Валерия Старостенко, 2 курс ФКМД

В Медиамастерской хорошо сочетаются теория и практика, когда в других проектах сразу требуется готовый навык. Это очень помогло побольше освоиться в сфере и закрепить знания. Я узнала больше о рекламе в медиа, это было очень полезно! Особенно интересно было работать с приглашенными экспертами-практиками, они рассказывали о своем опыте. При работе в команде я научилась работать с контентом, составлять, распределять и продвигать его, попробовала применить теорию на практике. Я довольна тем, что удалось немного расширить теоретическую базу и опробовать ее на практике.