• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Более 30 студентов успешно завершили работу в творческих мастерских Центра медиапрактик

Более 30 студентов успешно завершили работу в творческих мастерских Центра медиапрактик

31 мая завершился марафон по защите работ слушателей медиамастерских весны 2022 года. Успешно завершили обучение 31 студентов, которые создали в общей сложности 16 медиаканалов в ТГ и ВК. Тематика, по традиции самая разнообразная – от рассказ о родных городах студентов Вышки (проект StudExpress) до советов из мира бюджетной моды (канал Blosh), от канала танцевального клуба пермского кампуса HSE crew до медиа о рынке рекламы и креатива «Две девицы на рекламе», от подкаста «Без лимонов» о том, как студенту совмещать учебу и работу, до медиа о кинематографе «Лавка корейского кино».

Примечательно, что половина выпускников медиамастерских представляют кампусы Питера, Перми и Нижнего Новгорода. «Мы очень рассчитываем, что благодаря в том числе работе на нашем проекте студенты разных кампусов начнут более тесно взаимодействовать», - говорит заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов.

 

Отзывы выпускников медиамастерской весны 2022 года

 Михаил Букин, 1 курс ОП «Социология»

- Медиамастерская однозначно стоит того, чтобы записаться в нее. И дело даже не в полезности получаемых знаний, а в том, что всё это попросту интересно изучать. Я однозначно не пожалел, что решился на участие в этом проекте. Может, навыки и умения, полученные здесь, и не особо пригодятся по работе, но наверняка будут полезны для моих увлечений. А потому я благодарен проекту за всё, что он мне дал!

Екатерина Третьякова, 1 курс ОП «Психология»

- Концепция проекта заключается в освоении участниками различных сфер медиасреды. Например, нам рассказывали про особенности написания новости, о правилах хорошей композиции в фото. Отдельные занятия были посвящено правовым нюансам активности в сети и этическим аспектам. Не менее интересными были домашние задания, которые позволяли отработать основные темы. Важно, что преподаватели выделяли время для подробного разбора каждой работы, давая обратную связь и полезные советы.

Так или иначе я получила одни из самых нужных навыков в современном мире. Социальные сети развиваются с высокой скоростью, поэтому нужно знать как устроена и как функционирует сфера медиа, чтобы не отставать.

 Валерия Кудрявцева, 1 курс ОП «Реклама и связи с общественностью»

 - Благодаря этому проекту я начала по-другому смотреть на новости, больше анализировать их с точки зрения структуры, подмечать детали, которые раньше не замечала. Были очень интересные занятия по фотографии и законодательному регулированию в медиасфере, которые дали большое количество новых знаний. Еще одним важным аспектом этого проекта стала командная работа. Она учила меня, как договариваться с людьми, распределять задачи и брать ответственность не только за свою часть работы, но и за команду в целом. Уверена, что это пригодиться и в дальнейшей учебе в университете и в будущем на работе.