• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Более 250 заявок подали студенты НИУ ВШЭ на проекты Центра медиапрактик

16 сентября завершился прием заявок на проекты, которые Центр медиапрактик предлагает студентам НИУ ВШЭ через сервис «Ярмарка проектов».

Более 250 заявок подали студенты НИУ ВШЭ на проекты Центра медиапрактик

Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Студенты могли записаться на 4 проекта – «Медиамастерская – осень 2022», Межкампусная медиамастерская -4: создаем медиа про Вышку», «Медиамастерская: учимся делать медиа о благотворительности» и «Ведение медиаканала о проектной деятельности в НИУ ВШЭ». В общей сложности было подано 259 заявок. Самым популярным проектом на протяжении всех лет остается обычная Медиамастерская. Здесь конкурс составляет более 9 человек на место.
«Мы живем в эпоху информационной революции, и сегодня умение работать с информацией столь же необходимо, как личная гигиена», - говорит заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов. А зам. заведующего Центром медиапрактик Андрей Жуков добавляет: «В современном мире приходится жить по принципу: либо эволюционируй, либо отставай навсегда. И очевидно, что студенты, те, кому только предстоит выйти на рынок труда, это осознают очень четко. Именно поэтому они стремятся улучшить свои медиакомпетенции, независимо от того, какую профессию выбрали».