Центр медиапрактик завершает набор слушателей в весенние медиамастерские 2023 года
27 января завершается набор студентов в весенние медиамастерские. За четыре месяца участникам проектов предстоит освоить навыки работы в информационном пространстве и создавать медиаканалы для лучшей реализации профессиональных и научных интересов, презентации своих достижений в медийной среде.
В основу «Медиамастерской», как и других продуктов Центра медиапрактик, был положен практико-ориентированный подход: тренинги, мастер-классы, групповые и индивидуальные консультации с ведущими специалистами медиарынка. По словам заведующего Центром медиапрактик Глеба Черкасова, современный успешный человек – это не только квалифицированный специалист, но и тот, кто владеет навыками soft skills, умеет правильно себя представить, в том числе в медийном пространстве. «Участники мастерских получат все необходимые навыки для запуск своего канала - от умения работать с журналистским текстом до технологий продвижения своего канала», отмечает Черкасов.
«Мы ждем, что как и на прошлых Медиамастерских появятся студенты, которые горят желанием делать свои медиа. Здорово, если уже есть своя идея. Однако мы ждем и тех, кто хочет попробовать свои силы в медийном мире, но не знает, с чего начать», - говорит заместитель заведующего Центром медиапрактик Андрей Жуков.
Всего в этом году стартует три проекта: медиамастерская, межкампусная медиамастерская, адресованная студентам других кампусов, и медиамастерская по благотворительности.
Первый набор «Медиамастерской» состоялся в феврале 2020 года. С тех пор на проекты было подано более 800 заявок, студентами создано более 110 медиаканалов, многие из которых продолжают успешно работать и сегодня.