Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры
За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.
Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ успешно завершил масштабный проект с Банком Уралсиб, нацеленный на повышение уровня финансовой культуры клиентов, информирование о новых схемах банковских мошенничеств и выработке экспертами предложений по противодействию этому явлению.
Всего в рамках проекта было проведено семь круглых столов-презентаций докладов, посвященных различным аспектам кибербезопасности финансовой сферы - от антифрода до правил разумного финансового поведения потребителей банковских услуг, от объяснения психологических приемов, используемых мошенниками, до анализа феномена дропперства.
В общей сложности в круглых столах Центра медиапрактик и Банка Уралсиб приняли участие почти 50 экспертов. А в исследовании представлений экономических журналистов о тенденциях в сфере банковских мошенничеств приняли участие 47 представителей ведущих отечественных СМИ.
«Все это время мы чувствовали искреннюю заинтересованность и экспертов, и представителей СМИ в наших аналитических докладах, и в их обсуждении. В итоге каждый круглый стол превращался в заинтересованный обмен идеями и мнениями. Именно в таком диалоге и рождаются идеи, дающие толчок к развитию новых методов борьбы с финансовыми махинациями», - говорит заместитель заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Андрей Жуков, курировавший проект.
В настоящее время эксперты Центра медиапрактик готовят предложения по развитию проекта. Это связано с тем, что мошенники неустанно придумывают все новые преступные схемы. Экспертное сообщество просто обязано оперативно на это реагировать.