Седьмой набор программы «Управление информационными процессами в PR» приступил к обучению
Занятия идут по обновленной программе
12 октября начались очные занятия на 7 наборе курса «Управление информационными процессами в PR». Перед новым учебным годом программа была дополнена и расширена, поэтому теперь, в день интенсива, слушателей ждут не четыре, а пять пар. Забегая вперед, отметим, что седьмой набор отлично справился с вызовом. Как обычно у курса широкая география: Иркутск, Омск, Тверь, Санкт-Петербург и, конечно, Москва.
Учебный день начался с лекции Магдалены Сепулведы, заведующей проектно-учебной лабораторией «Управления репутацией в образовании» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Новая для курса лекция была посвящена важности построения и сохранения репутации как важнейшего нематериального актива. Магдалена Сепулведа описала механизм формирования репутации и показала на конкретных примерах о том насколько сложно ее построить и как легко разрушить.
Затем слушателей ждали лекция и семинар Вадима Воробьева, директора по науке и коммуникациям Политехнического музея. Он рассказывал о правилах построения коммуникационной стратегии, основных параметрах, которые должны учитываться при ее формировании, и главное - о способах отчетности за выполнение. Это базовая дисциплина, которая позволяет заложить основы работы коммуникационного подразделения. Вадим Воробьев читает этот предмет с первого набора программы «Управление информационными процессами в PR» и, каждый раз, слушатели задают много вопросов относительно разных аспектов стратегии. Часть ответов они находят на семинаре, когда в ходе практического задания слушатели анализируют свою работу и определяют какие направления у них уже созданы, а какие еще надо сформировать или перестроить на новой основе.
Иван Макаров, руководитель отдела по работе с медиа Дзен, выступал перед слушателями уже второй раз, с первой онлайн-лекции об устройстве современных медиа и начинался курс. В ходе очной встречи Макаров рассказал о том, как устроены Дзен-новости, как создать медиа-контент, который будет ими индексироваться, как не сделать ошибок, которые отправит важный материал на обочину читательского внимания. Лекцию завершило практическое упражнение по созданию контента.
И последней в этот день перед слушателями выступала Анастасия Шепетова, редактор и SMM-менеджер сервиса по поиску работы Зарплата.ру. Она рассказала о том, как устроены социальные сети и о том как работать с ними. Сделав краткий общий обзор рынка, Шепетова подробно остановилась на особенностях работы в каждой их них и дала практические рекомендации.
«Мы рады видеть такой высокий уровень заинтересованности и активности у наших слушателей: они полны энтузиазма и готовы приложить все усилия, чтобы получить максимальную пользу от обучения, – говорит заместитель заведующего Центра медиапрактик Ольга Сытник. – Впереди интенсивные недели обучения, и я уверена, что участники получат отличную подготовку в сфере PR и коммуникаций. Пусть эти знания помогут им не только в работе, но и в жизни, раскрыть потенциал и добиться новых высот».
Тем временем, Центр медиапрактик начал новый набор на курс «Управление информационными процессами в PR».