Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Корпоративное обучение

Задать вопрос

Новости программы

04.04.2016
Последние занятия в рамках учебных курсов слушатели ИКМ посвятили коллективному творчеству
26.01.2016
26 января 2016 года был организован мастер-класс Виктора Михайловича Черепова на тему «Основные тенденции и проблемы развития фармацевтического рынка России в условиях кризиса»
03.11.2015
Основу номера составляют материалы, подготовленные на базе лучших дипломных работ выпускниками программ МВА и повышения квалификации Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ (ИКМ)
07.10.2015
6 октября 2015 г. в ИКМ состоялось открытие девятимесячной программы профпереподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».
04.07.2015
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» завершилась 02 июля 2015 года вручением слушателям дипломов НИУ ВШЭ.

«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»

Программа профессиональной переподготовки

Начало программы  - 04 октября 2016 г. Условия приема | Учебный план | Темы аттестационных работ

Стоимость программы: 198 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование или получающие высшее образование.

Программа ориентирована на сотрудников отдела маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний, а так же на сотрудников, претендующих на вышеуказанные позиции, желающих получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице.

Данный курс важен и для тех, кто, не имея базовых знаний, имеет большой практический опыт и  обладает должными, с целью повышения профессионализма, систематизации знаний, получения новых методик и обмена опытом.  

Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Особенности Программы 

  • интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасли; 
  • развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера. Обучение включает тренинги, "мозговые штурмы", деловые игры, консультации, анализ конкретных ситуаций из практики российских и зарубежных компаний (кейс-метод), решение актуальных задач из реальной практики слушателей, использование  online обучения.
  • проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков в процессе разработки и реализации конкретных проектов;
  • занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ, ведущие эксперты фармацевтической отрасли, обладающие современными технологиями, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющие в какой-то степени вектор развития данного сектора экономики. 
  • включение в программу специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде. 

Занятия по программе «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, суббота с 10.00 до 18.00.

Основные разделы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»: 

  • Понимание среды фармацевтического бизнеса 
  • Продакт - менеджмент
  • Основы финансового менеджмента 
  • Управление проектами 
  • Основы маркетинга 
  • Маркетинговый анализ и стратегическое планирование 
  • Маркетинговые исследования 
  • Ценовой анализ и ценообразование 
  • Управление брендом 
  • Управление интегрированными коммуникациями 
  • Основы доказательной медицины и организация исследований в соответствии с правилами GCP 
  • Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка) 

Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы профессиональной переподготовки  «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:

  • Личная эффективность менеджера 
  • Технология ведения переговоров 
  • Управление конфликтами 
  • Основы информатики: Microsoft Office PowerPoint 
  • Основы информатики: использование Microsoft Excel в работе с базами данных 

Преподаватели и эксперты