• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Executive Master in Pharmaceutical Business /фармацевтический бизнес

Cтаньте Мастерами в управлении проектами и людьми!

Интенсивная 9-месячная программа профессиональной переподготовки «Executive Master in Pharmaceutical Business /фармацевтический бизнес» рассчитана на руководителей и  специалистов, желающих глубоко изучить и освоить на практике передовые инструменты в области фармацевтического менеджмента.

Цель – развитие компетенций слушателей в сфере эффективного управления фармацевтическими организациями или их основными структурными подразделениями. Менеджеры фармацевтических компаний принимают стратегические решения о продуктах, услугах, ценовых предложениях для клиентов. Эти решения должны быть основаны на глубоком понимании специфики фармацевтической отрасли, чётком маркетин­говом позиционировании и обоснованном плане. 

Для кого эта программа

  • Руководителей высшего и среднего звена фармацевтических компаний;
  • Руководителей и собственников фармацевтических компаний;
  • Руководителей и собственников бизнеса, работающих в смежных с фармацевтикой отраслях (ветеринария, космецевтика, e-commerce, маркетинговые и digital услуги для фармацевтических компаний);

 

Записаться на курс

Что получат слушатели

  • Знание отраслевой специфики фармацевтического бизнеса и фармацевтического рынка РФ и стран EAЭС;
  • Системное понимание фармацевтического рынка, технологий и актуальных трендов: как организована отрасль и как фармацевтические компании  добиваются максимальной эффективности?
  • Знания специфики регуляторной среды фармацевтического рынка РФ и стран EAЭС. Какой путь проходит лекарственный препарат от разработки и вывода на рынок до продажи в аптечной сети, какие требования предъявляются к фармацевтическим компаниям, какие ограничения действуют?
  • Технологии  разработки стратегии фармацевтической компании;
  • Технологии  управления портфелем фармацевтической компании;
  • Технологии управления стратегическим маркетингом;
  • Технологии управления процессом регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД;
  • Технологии локализации  и контрактного производства лекарственных препаратов;
  • Технологии вывода на рынок лекарственного препарата;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера по управлению бизнес-процессами в фармацевтической компании в условиях изменений и неопределенности;
  • Знания  современных трендов менеджмента на основе реальных case study российcких и зарубежных фармацевтических компаний;
  • Умения и навыки, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента в фармацевтической компании;
  • Разработку собственных проектов в ходе стратегического моделирования под руководством тьюторов;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

 

Преимущества программы

  • Наши преподаватели – действующие успешные практики ведущих зарубежных и российских фармацевтических компаний с более чем 20-летним опытом работы в бизнесе. Это позволяет им не только передавать новые знания и подходы, но и рассматривать особенности их применения в ежедневной работе, подводные камни и проблемы, с которыми можно столкнуться.
  • Передовой опыт и лучшие практики, техники и модели реального фармацевтического бизнеса и коммуникационного менеджмента слушатели могут сразу применить в работе.
  • Разработка собственного бизнес-проекта в рамках индивидуальных сессий по стратегическому моделированию под руководством тьютора.
  • Развитие лидерского потенциала и расширение полезных деловых контактов.
  • Программа «Executive Master of Management in Pharmaceutical Business /фармацевтический бизнес»  развивает лучшие методические, теоретические наработки и обучающие практики программы «МВА – Фармацевтический менеджмент».
  • Обучение проходит в очном и онлайн-формате, предоставляя возможность пройти программу из любой точки мира.
  • Дополнительный бонус для слушателей: участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки НИУ ВШЭ "GR в современной России: теория и практика". Информация о важнейших трендах в бизнесе и политике "из первых рук" - от Шохина А.Н, Авена П.О., Андросова К.Г, Барщевского М.Ю., Уринсона Я.М. и многих других.

Основные модули Программы

I.   Стратегический менеджмент и маркетинг в фармацевтической компании – 544 час.

II.  Управление портфелем лекарственных препаратов фармацевтической компании – 850 час.

III. Технологии и практики менеджмента в фармацевтической компании – 442 час.

IV. Стратегическое моделирование. Тьюторское сопровождение проектов – 136 час.

V.  Итоговая аттестация – 68 час.

Участники Программы смогут применить инструменты модулей в проекте под руководством экспертов-тьюторов: разработают стратегию или бизнес-кейс инновационного проекта, оценят его экономическую эффективность, подготовят эффективную презентацию для инвесторов.

После окончания программы вы сможете

  • Видеть бизнес фармацевтической компании системно и целостно;
  • Разработать и реализовать стратегию фармацевтической компании;
  • Разработать и реализовать стратегию управления портфелем фармацевтической компании;
  • Управлять финансовыми потоками фармацевтической компании с помощью новых инструментов и говорить на одном языке с финансовыми специалистами; 
  • Ставить правильные цели и задачи перед стратегическим и операционным маркетингом для повышения продаж и оптимального расходования бюджета;   
  • Разрабатывать KPIs для отдела маркетинга и продаж, отдела развития, медицинского отдела и отдела регистрации, отдела бизнес-аналитики и HR отдела;
  • Управлять проектами по разработке, регистрации и выводу на рынок лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД;
  • Управлять проектами по локализации и контрактному производству лекарственных препаратов;
  • Управлять командой фармацевтической компании, как в офисной, так и в цифровой среде. 

И еще:

  • Повысите личную эффективность и коммуникативные навыки; 
  • Укрепите уверенность в себе, прокачаете себя как лидера; 
  • Расширите полезные деловые контакты. 

Стоимость программы

480 000 рублей - при оплате до 15 сентября 2022 г.

528 000 рублей - при оплате после 15 сентября 2022 г.

Фиксированная сумма за весь период обучения.

В стоимость входят:

  • Очно-дистанционный формат занятий и проектные консультации преподавателей;
  • Полный комплект учебных материалов;
  • Доступ к электронной библиотеке и учебному комплексу ВШЭ;
  • Мастер-классы приглашенных экспертов бизнеса.

Особые условия:

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%

Условия приема

Срок обучения

Старт программы - 03 октября 2022 г.

Завершение – июнь 2023 г.

Объем программы

9 месяцев

760 акад.час., в том числе - 204 аудит.час.

Форма обучения

Смешанная: очно-заочная (вечерняя) и онлайн (удаленная)

Время обучения

Занятия проводятся 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.

Эксперты, преподаватели

Преподаватели программы - эксперты фармацевтического рынка и коммуникационного менеджмента:

  • практики с успешным многолетним опытом работы в ведущих международных и российских компаниях;
  • имеют научную степень и/или профессиональные международные квалификации, степень MBA;
  • делятся реальными бизнес-кейсами и лучшими практиками менеджмента российских и зарубежных компаний;
  • умеют и любят преподавать.

Документ, выдаваемый по итогам обучения

По завершении программы выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», удостоверяющий получение квалификации "Executive Master of Management in Pharmaceutical Business /фармацевтический бизнес".

Трудоустройство

Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует партнерам - фармацевтическим компаниям при появлении вакансий.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.