Управление фармацевтическим бизнесом. Специализированный мастер в фармацевтическом бизнесе/Specialized Master in Pharmaceutical Business
Интенсивная 9-месячная программа профессиональной переподготовки "«Управление фармацевтическим бизнесом.Специализированный мастер в фармацевтическом бизнесе/Specialized Master in Pharmaceutical Business" рассчитана на руководителей и специалистов, желающих глубоко изучить и освоить на практике передовые инструменты в области фармацевтического менеджмента.
Цель – развитие компетенций слушателей в сфере эффективного управления фармацевтическими организациями или их основными структурными подразделениями. Менеджеры фармацевтических компаний принимают стратегические решения о продуктах, услугах, ценовых предложениях для клиентов. Эти решения должны быть основаны на глубоком понимании специфики фармацевтической отрасли, чётком маркетинговом позиционировании и обоснованном плане.
Для кого эта программа
- Руководителей высшего и среднего звена фармацевтических компаний;
- Руководителей и собственников фармацевтических компаний;
- Руководителей и собственников бизнеса, работающих в смежных с фармацевтикой отраслях (ветеринария, космецевтика, e-commerce, маркетинговые и digital услуги для фармацевтических компаний);
Что получат слушатели
- Знание отраслевой специфики фармацевтического бизнеса и фармацевтического рынка РФ и стран EAЭС;
- Системное понимание фармацевтического рынка, технологий и актуальных трендов: как организована отрасль и как фармацевтические компании добиваются максимальной эффективности?
- Знания специфики регуляторной среды фармацевтического рынка РФ и стран EAЭС. Какой путь проходит лекарственный препарат от разработки и вывода на рынок до продажи в аптечной сети, какие требования предъявляются к фармацевтическим компаниям, какие ограничения действуют?
- Технологии разработки стратегии фармацевтической компании;
- Технологии управления портфелем фармацевтической компании;
- Технологии управления стратегическим маркетингом;
- Технологии управления процессом регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД;
- Технологии локализации и контрактного производства лекарственных препаратов;
- Технологии вывода на рынок лекарственного препарата;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера по управлению бизнес-процессами в фармацевтической компании в условиях изменений и неопределенности;
- Знания современных трендов менеджмента на основе реальных case study российcких и зарубежных фармацевтических компаний;
- Умения и навыки, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента в фармацевтической компании;
- Разработку собственных проектов в ходе стратегического моделирования под руководством тьюторов;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Преимущества программы
- Наши преподаватели – действующие успешные практики ведущих зарубежных и российских фармацевтических компаний с более чем 20-летним опытом работы в бизнесе. Это позволяет им не только передавать новые знания и подходы, но и рассматривать особенности их применения в ежедневной работе, подводные камни и проблемы, с которыми можно столкнуться.
- Передовой опыт и лучшие практики, техники и модели реального фармацевтического бизнеса и коммуникационного менеджмента слушатели могут сразу применить в работе.
- Разработка собственного бизнес-проекта в рамках индивидуальных сессий по стратегическому моделированию под руководством тьютора.
- Развитие лидерского потенциала и расширение полезных деловых контактов.
- Программа «Управление фармацевтическим бизнесом" развивает лучшие методические, теоретические наработки и обучающие практики программы «МВА – Фармацевтический менеджмент».
- Обучение проходит в очном и онлайн-формате, предоставляя возможность пройти программу из любой точки мира.
- Дополнительный бонус для слушателей: участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки НИУ ВШЭ "GR в современной России: теория и практика". Информация о важнейших трендах в бизнесе и политике "из первых рук" - от Шохина А.Н, Андросова К.Г, Уринсона Я.М. и многих других.
Основные модули программы
I. Стратегический менеджмент в фармацевтической компании – 170 час.
II. Управление продажами и маркетингом в фармацевтической компании - 136 час.
III. Управление финансами - 68 час.
IV. Управление цепями поставок - 51 час.
V. Правовое регулирование деятельности фармацевтической компании - 51 час.
VI. Управления портфелем фармацевтической производственной компании - 238 час.
VII. Новые технологии и практики менеджмента - 238 час.
VIII. Подготовка квалификационной работы – 68 час.
Итоговая аттестация - 68 час.
Участники Программы смогут применить инструменты модулей в проекте под руководством экспертов-тьюторов: разработают стратегию или бизнес-кейс инновационного проекта, оценят его экономическую эффективность, подготовят эффективную презентацию для инвесторов.
После окончания программы вы сможете
- Видеть бизнес фармацевтической компании системно и целостно;
- Разработать и реализовать стратегию фармацевтической компании;
- Разработать и реализовать стратегию управления портфелем фармацевтической компании;
- Управлять финансовыми потоками фармацевтической компании с помощью новых инструментов и говорить на одном языке с финансовыми специалистами;
- Ставить правильные цели и задачи перед стратегическим и операционным маркетингом для повышения продаж и оптимального расходования бюджета;
- Разрабатывать KPIs для отдела маркетинга и продаж, отдела развития, медицинского отдела и отдела регистрации, отдела бизнес-аналитики и HR отдела;
- Управлять проектами по разработке, регистрации и выводу на рынок лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД;
- Управлять проектами по локализации и контрактному производству лекарственных препаратов;
- Управлять командой фармацевтической компании, как в офисной, так и в цифровой среде.
И еще:
- Повысите личную эффективность и коммуникативные навыки;
- Укрепите уверенность в себе, прокачаете себя как лидера;
- Расширите полезные деловые контакты.
Презентация программы на дне открытых дверей ИКМ
Стоимость программы
650 000 рублей.
Скидка 10% при оплате до 25 октября 2024 г.
Фиксированная сумма за весь период обучения.
В стоимость входят:
- Очно-дистанционный формат занятий и проектные консультации преподавателей;
- Полный комплект учебных материалов;
- Доступ к электронной библиотеке и учебному комплексу ВШЭ;
- Мастер-классы приглашенных экспертов бизнеса.
Особые условия:
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%
Условия приема
Срок обучения
Старт программы - 25 ноября 2024 г.
Завершение – июль 2025 г.
Объем программы
9 месяцев
1020 акад.час., в том числе - 312 аудит.час.
Форма обучения
Смешанная: очно-заочная (вечерняя) и онлайн (удаленная)
Время обучения
Занятия проводятся 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00, две субботы в месяц с 10.00 до 13.00.
Эксперты, преподаватели
Преподаватели программы - эксперты фармацевтического рынка и коммуникационного менеджмента:
- практики с успешным многолетним опытом работы в ведущих международных и российских компаниях;
- имеют научную степень и/или профессиональные международные квалификации, степень MBA;
- делятся реальными бизнес-кейсами и лучшими практиками менеджмента российских и зарубежных компаний;
- умеют и любят преподавать.
Документ, выдаваемый по итогам обучения
Диплом о профессиональной переподготовке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», удостоверяющий получение квалификации "Executive Master of Management in Pharmaceutical Business /фармацевтический бизнес".
Трудоустройство
Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует партнерам - фармацевтическим компаниям при появлении вакансий.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.