• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии управления медицинской организацией

Программа повышения квалификации

Программа нацелена на повышение квалификации специалистов высокого уровня в области управления.

Для кого эта программа

  • Руководители клиник высшего и среднего звена;
  • Главные врачи, собственники клиник;
  • Сотрудники, которые занимаются задачами маркетинга в лечебных учреждениях.

После прохождения программы вы будете

Знать:

  • функциональные задачи маркетинга и виды маркетинга;
  • методологические основы и методы маркетинговой деятельности;
  • стратегии маркетинга и критерии их выбора для медицинской организации;
  • особенности ценообразования в маркетинге;
  • цифровые каналы коммуникации с пациентами;
  • инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

Уметь:

  • организовать маркетинговую деятельность в медицинской организации;
  • планировать и управлять маркетингом в медицинской организации.

Владеть:

  • навыками управления процессом предоставления медицинских услуг на рынке;
  • навыками контроля за результатами маркетинговых решений.

Основные темы программы

1. Фундамент маркетинга для успешной маркетинговой стратегии клиники. Стратегии маркетинга, применяемые в медицинской отрасли.

2. Эффективная стратегия маркетинга в медицинском учреждении.

3. Цифровые каналы коммуникации с пациентами. Инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

4. Продвижение клиники через социальные сети.

5. Правовые риски предоставления платных медицинских услуг.

Сроки и объем программы

Даты проведения: 31 октября - 1 ноября 2024 г.

Продолжительность обучения - 2 дня.

Объем - 16 акад. час. (16 ауд.часа)

Формат обучения

Очный

Стоимость

29 500 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

Спикеры программы

Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, МВА, основатель компании российского производителя медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества ZERTS, к.э.н.

Анна Фролова

Сооснователь маркетингового бюро «аКадемик», психоаналитически ориентированный бизнес-консультант, лектор Британской высшей школы дизайна, Школы бизнеса МГИМО

Анна Соломахина

Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, упаковке франшизы клиники. Лектор МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Опыт 16 лет

Юлия Салина

Заместитель генерального директора по операционной деятельности в Группа Компаний «Альтамед+», экспертный консультант по развитию бизнеса в Школа Медицинского Бизнеса, спикер мероприятий деловой программы Международного научно-практического форума Российская неделя здравоохранения, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортопед, врач-стоматолог общей практики МВА менеджмент в медицинской практике, стратегический менеджмент, автор курса по управлению стоматологической организацией

Екатерина Панина

Управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.ru, привела более 50 тыс подписчиков в Телеграм каналы

Анна Загитова

Директор по маркетингу в сети клиник «Доктор Келлер» с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник

Ольга Казарезова

Заместитель исполнительного директора СРО НАКД, исполнительный директор АНО «НеТерпи». Эксперт по организационному поведению и корпоративному управлению

Сергей Федосов

Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «МедЛок», врач-хирург, к.м.н.

Ирина Клопова

Адвокат и профессиональный медиатор. Президент Ассоциации юристов медицинских клиник. Эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций

Ольга Тарасова

Исполнительный директор Дентал Фэнтези и Belgravia Dental Studio. Более 17 лет в управлении здравоохранением. Руководитель проекта Контроль качества и безопасности медицинской помощи в Группе компаний Фэнтези

Сергей Чудаков

Со-руководитель направления «превентивная медицина» HealthNet НТИ, федеральный координатор сообщества практик превентивной медицины Агентства стратегических инициатив, Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, к.м.н.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.