• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии управления медицинской организацией

Программа повышения квалификации

Программа нацелена на повышение квалификации специалистов высокого уровня в области управления.

Для кого эта программа

  • Руководители клиник высшего и среднего звена;
  • Главные врачи, собственники клиник;
  • Сотрудники, которые занимаются задачами маркетинга в лечебных учреждениях.

После прохождения программы вы будете

Знать:

  • функциональные задачи маркетинга и виды маркетинга;
  • методологические основы и методы маркетинговой деятельности;
  • стратегии маркетинга и критерии их выбора для медицинской организации;
  • особенности ценообразования в маркетинге;
  • цифровые каналы коммуникации с пациентами;
  • инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

Уметь:

  • организовать маркетинговую деятельность в медицинской организации;
  • планировать и управлять маркетингом в медицинской организации.

Владеть:

  • навыками управления процессом предоставления медицинских услуг на рынке;
  • навыками контроля за результатами маркетинговых решений.

Основные темы программы

1. Фундамент маркетинга для успешной маркетинговой стратегии клиники. Стратегии маркетинга, применяемые в медицинской отрасли.

2. Эффективная стратегия маркетинга в медицинском учреждении.

3. Цифровые каналы коммуникации с пациентами. Инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

4. Продвижение клиники через социальные сети.

5. Правовые риски предоставления платных медицинских услуг.

Открытый урок

Если вас заинтересовал данный курс, посетите открытый урок "Технологии управления медицинской организацией", который проведет Medical Business School совместно с ИКМ НИУ ВШЭ.

Сроки и объем программы

Даты проведения: 15-16 июля 2024 г.

Продолжительность обучения - 2 дня.

Объем - 16 акад. час. (16 ауд.часа)

Формат обучения

Очный

Стоимость

29 500 рублей

Фиксированная сумма за весь период обучения.

Спикеры программы

Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, МВА, основатель компании российского производителя медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества ZERTS, к.э.н.

Алена Буренина

Директор по маркетингу и клиентскому опыту, Севергрупп Медицина (Сеть клиник Скандинавия и Скандинавия Ава-Петер, медиа проект Купрум)

Анна Фролова

Сооснователь маркетингового бюро «аКадемик», психоаналитически ориентированный бизнес-консультант, лектор Британской высшей школы дизайна, Школы бизнеса МГИМО

Арсений Снедков

Директор Enjoy Medical, специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. В медицинском маркетинге с 2014 года

Ирина Гриценко

Медицинский адвокат Коллегии адвокатов «Правовая политика»

Анна Соломахина

Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, упаковке франшизы клиники. Лектор МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Опыт 16 лет

Федор Афанасьев

PMP, Архитектор сложных бизнес систем. Эксперт в области управления проектами с опытом реализации проектов в РФ и более 25 странах. Основатель и лидер "Проектныйспецназ.РФ"

Сергей Федосов

Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «МедЛок», врач-хирург, к.м.н.

Юлия Салина

Заместитель генерального директора по операционной деятельности в Группа Компаний «Альтамед+», экспертный консультант по развитию бизнеса в Школа Медицинского Бизнеса, спикер мероприятий деловой программы Международного научно-практического форума Российская неделя здравоохранения, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортопед, врач-стоматолог общей практики МВА менеджмент в медицинской практике, стратегический менеджмент, автор курса по управлению стоматологической организацией

Ольга Тарасова

Исполнительный директор Дентал Фэнтези и Belgravia Dental Studio. Более 17 лет в управлении здравоохранением. Руководитель проекта Контроль качества и безопасности медицинской помощи в Группе компаний Фэнтези

Сергей Чудаков

Со-руководитель направления «превентивная медицина» HealthNet НТИ, федеральный координатор сообщества практик превентивной медицины Агентства стратегических инициатив, Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, к.м.н.

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.