• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Директор по коммуникациям.

Программа профессиональной переподготовки. Смешанный формат.

В списке основных soft skills современного руководителя коммуникативные компетенции занимают одно из первых мест. Департамент коммуникаций влияет на формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развивает взаимодействие с различными целевыми аудиториями.  Это требует от руководителя знаний и навыков управления коммуникациями с аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).Особенное значение коммуникационные навыки приобретают в ситуации кризиса и глобальной неопределенности.

Для кого эта программа

Мы приглашаем специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру в управлении коммуникациями. Вы получите современные знания и овладеете навыками использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса.

Программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:

  • Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
  • Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
  • Предпринимателей, собственников бизнеса, желающих эффективно его развивать.

Содержание программы

  • Cовременные системы управления коммуникациями.
  • Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации.
  • Коммуникации с целевыми аудиториями, их роль в управлении организацией: GR, IR, НR, PR.
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
  • Управление в цифровую эпоху: практический аспект.
  • Корпоративная культура организации.
  • Репутационный менеджмент.
  • Конфликтный менеджмент.
  • Практический PR. От создания PR подразделения до достижения существенных результатов. 
  • Профессиональные компетенции и лидерские качества  руководителя. Soft skills.
  • Бренд-менеджмент.
  • НR-менеджмент. Управление мотивацией и вовлеченностью.
  • Устойчивое развитие компании: современные подходы и инструменты.

Дополнительные бонусы

  • Мастер-классы опытных экспертов-практиков и консультантов по актуальным практическим вопросам в области управления коммуникациями.
  • Онлайн-участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки  НИУ ВШЭ "GR в современной России: теория и практика". Вы можете получить информацию о важнейших трендах в бизнесе и политике "из первых рук" - от  ведущих политиков, экономистов, общественных деятелей, бизнесменов: Шохина А.Н, Андросова К.Г,  Уринсона Я.М. и многих других.

Формат обучения

  • Очные и онлайн лекции и активные формы взаимодействия с применением проблемно-предметного подхода: action learning, дискуссии, case-study и др.)
  • Тьюторское сопровождение итоговых проектов. Тьюторами выступают преподаватели НИУ ВШЭ, руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.
  • В качестве проектов слушатели прорабатываю собственные бизнес проблемы, получая консалтинговую поддержку тьютора.
  • Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы

Стоимость программы

275 000 руб.

При оплате до 07.09.2024 скидка – 10%.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%.

Объем программы

306 акад. час, 130 - контактные часы.

Продолжительность 6 мес.

Время обучения

Старт программы - 7 октября 2024 г.

Занятия проходят: 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00 по московскому времени, плюс в субботу  с 10.00 до 17.00.

 

Преподаватели

Во время обучения слушателей консультируют преподаватели программы - лучшие специалисты ведущих университетов, топ-менеджеры успешных компаний, эксперты-практики, бизнес-консультанты.

Результат обучения

Выпускники программы «Директор по коммуникациям» трудятся в качестве руководителей среднего и высшего уровня в различных департаментах управления коммуникациями: НR, IR, PR, GR, а также в структурах комплексного управления коммуникациями (Департамент управления коммуникациями).

Выдаваемый документ

Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.

 

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.