Директор по коммуникациям
В списке основных soft skills современного руководителя коммуникативные компетенции занимают одно из первых мест. Департамент коммуникаций влияет на формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развивает взаимодействие с различными целевыми аудиториями. Это требует от руководителя знаний и навыков управления коммуникациями с аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).Особенное значение коммуникационные навыки приобретают в ситуации кризиса и глобальной неопределенности.
Для кого эта программа
Мы приглашаем специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру в управлении коммуникациями. Вы получите современные знания и овладеете навыками использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса.
Программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:
- Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
- Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
- Предпринимателей, собственников бизнеса, желающих эффективно его развивать.
Содержание программы
- Cовременные системы управления коммуникациями.
- Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации.
- Коммуникации с целевыми аудиториями, их роль в управлении организацией: GR, IR, НR, PR.
- Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
- Управление в цифровую эпоху: практический аспект.
- Корпоративная культура организации.
- Репутационный менеджмент.
- Конфликтный менеджмент.
- Практический PR. От создания PR подразделения до достижения существенных результатов.
- Профессиональные компетенции и лидерские качества руководителя. Soft skills.
- Бренд-менеджмент.
- НR-менеджмент. Управление мотивацией и вовлеченностью.
- Устойчивое развитие компании: современные подходы и инструменты.
Дополнительные бонусы
- Мастер-классы опытных экспертов-практиков и консультантов по актуальным практическим вопросам в области управления коммуникациями.
- Онлайн-участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки НИУ ВШЭ "GR в современной России: теория и практика". Вы можете получить информацию о важнейших трендах в бизнесе и политике "из первых рук" - от ведущих политиков, экономистов, общественных деятелей, бизнесменов: Шохина А.Н, Андросова К.Г, Уринсона Я.М. и многих других.
Формат обучения
- Очные и онлайн лекции и активные формы взаимодействия с применением проблемно-предметного подхода: action learning, дискуссии, case-study и др.)
- Тьюторское сопровождение итоговых проектов. Тьюторами выступают преподаватели НИУ ВШЭ, руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.
- В качестве проектов слушатели прорабатываю собственные бизнес проблемы, получая консалтинговую поддержку тьютора.
- Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы
Стоимость программы
275 000 руб.
При оплате до 23.09.2024 скидка – 10%.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%.
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%.
Объем программы
306 акад. час, 143 - контактные часы.
Продолжительность 6 мес.
Время обучения
Старт программы - 7 октября 2024 г.
Занятия проходят: 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00 по московскому времени, плюс в субботу с 10.00 до 17.00.
Преподаватели
Во время обучения слушателей консультируют преподаватели программы - лучшие специалисты ведущих университетов, топ-менеджеры успешных компаний, эксперты-практики, бизнес-консультанты.
Результат обучения
Выпускники программы «Директор по коммуникациям» трудятся в качестве руководителей среднего и высшего уровня в различных департаментах управления коммуникациями: НR, IR, PR, GR, а также в структурах комплексного управления коммуникациями (Департамент управления коммуникациями).
Выдаваемый документ
Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.