Пиарщики из шести регионов России учатся на курсе ДПО Центра медиапрактик НИУ ВШЭ
Стартовал третий поток курса ЦМП НИУ ВШЭ для пиар-директоров «Управление информационными процессами в PR»
Очередной поток курса «Управление информационными процессами в PR» уникален тем, что в этот раз большая часть слушателей будет присутствовать онлайн. «Мы придумали уникальный формат для курсов допобразования, -- рассказывает со-автор и куратор курса Ольга Сытник. – Суть его в том, что слушатели могут выбирать для себя комфортную форму присутствия: офлайн, онлайн или посмотреть лекцию в записи». По словам Сытник, курс проводится уже в третий раз за полгода и интерес пиарщиков к нему не утихает.
«Такой гибридный формат возможен в том числе и благодаря техническим возможностям Высшей школы экономики, - считает заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов. – Изначально курс планировался полностью очным, так как мы считали, что люди устали от долгого карантина и захотят поменьше бывать в онлайне». Сделать подход к дополнительному образованию более гибким заставил высокий интерес к курсу пиар-специалистов из регионов. «Например, в этот раз у нас учатся пиарщики из Башкирии, Бурятии, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, и, разумеется, из Москвы и Санкт-Петербурга», - рассказал Черкасов.
«Аудитория, в которой мы проводим очные занятия - оборудована по последнему слову техники, благодаря этому качественный звук и видео обеспечены тем, кто подключается онлайн, - рассказывают организаторы. - В ней комфортно работать как спикерам, так и слушателям. Она оборудована 6 мониторами для размещения на них презентационных материалов лекций и семинаров - так, чтобы информация точно не прошла мимо. По негласному рейтингу, это одна из лучших аудиторий в НИУ ВШЭ.
Программа состоит из четырех блоков: стратегия, ресурсы, инструменты и коммуникации. Лекторы программы – ведущие профессионалы медиасферы, одна из основных задач курса «Управление информационными процессами в PR» - помочь руководителям пиар-подразделений провести чек-ин своих знаний и умений, а также не пропустить ни одного нового тренда в своей профессиональной отрасли.